Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
ФАР нашла места, где водителей лишают прав из-за автобусов-н http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=38979 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | FOX [ Вт янв 18, 2011 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | ФАР нашла места, где водителей лишают прав из-за автобусов-н |
Активисты Федерации автомобилистов России выявили несколько мест в Москве, где водителей регулярно лишают прав за объезд автобусов, которые в свою очередь нарушают правила посадки-высадки пассажиров. В прошлом году были введены поправки в Правила дорожного движения, касающиеся объезда препятствий. Согласно им, препятствием считается неподвижный объект, который не позволяет продолжить движение по полосе - неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы. Пробка и транспортное средство, остановившееся в соответствии с правилами, препятствиями не являются, и объезжать их через сплошную запрещено. На сайте ФАР приводится список участков, где "еженедельно десятки водителей" необоснованно, по мнению организации, лишаются прав за объезд автобусов: - Банный переулок, д.9 (Центральный округ), - Сельскохозяйственная улица, - улица Бестужевых, - Заревый проезд (Северо-Восточный округ). Между тем, водители автобусов, совершая в этих местах высадку и посадку пассажиров, сами нарушают ПДД, отмечается в материале. ФАР отсылает к пункту 12.4 Правил, третий абзац которого гласит, что остановка запрещается "в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м; а также в местах, где транспортное средство <...> сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств". Таким образом, автобус, совершивший остановку на узкой дороге, создает препятствие для других водителей и является очевидным нарушителем ПДД, подчеркивают автоэксперты. Кроме того, ни в Правилах, ни в КоАП нет никаких исключений для маршрутных транспортных средств, которые позволяли бы игнорировать процитированный пункт. Автор материала задается вопросом, почему на узких участках, где нельзя решить проблему с остановками, наносят сплошную линию, "заведомо создавая ситуацию, невозможную для законного объезда автобуса-нарушителя". "Получается, что всю вину за ошибки в организации дорожного движения (узкая дорога, отсутствие остановочных карманов, сплошная разметка, турникеты в автобусах, вынуждающие пассажиров загружаться по 15 минут) пытаются незаконно переложить на плечи простого водителя", - заключает ФАР. Новые Правила дорожного движения, вступившие в силу в прошлом году, доставили немало хлопот столичным автомобилистам. Тяжелее всего приживались правила о круговом движении. Согласно им, на перекрестках с круговым движением приоритет имеют водители, которые находятся на круге, а не заезжают на него. В Москве 37 таких перекрестков, но ГИББД сочла целесообразным изменить правила лишь на 19 из них. Однако водители восприняли фразу "Кто на круге - тот и главный" буквально и в результате запутались. В тупик водителей поставили и новые права пешеходов. Автомобили должны пропускать тех, кто переходит дорогу по "зебре", даже если пешеходы только ступили на проезжую часть. Этим правом пешеходы часто злоупотребляют, и проехать оживленные перекрестки, не нарушая закона, водители просто не могут. http://newsmsk.ru/article/18Jan2011/obyezd_prava.html |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |