Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Бензин будет дороже
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=38289
Страница 1 из 1

Автор:  FOX [ Вт ноя 09, 2010 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Бензин будет дороже

РГ: Как нам стало известно, в комитете идет работа и над законопроектом, который должен решить судьбу транспортного налога.

Васильев: Да, мы готовим его к первому чтению. Эти поправки в законодательство предлагают проиндексировать ставку налога на добычу полезных ископаемых, в частности, на нефть обессоленную, обезвоженную и стабилизированную, которая установлена с 1 января 2007 года в размере 419 рублей за 1 тонну. С 2012 года она вырастет до 446 рублей. А с 1 января 2013 года - до 470 рублей за 1 тонну добытой нефти. Также предлагается увеличить в 1,61 раза размер ставки налога на добычу полезных ископаемых с горючего природного газа.

Одновременно законопроект призван дать ответ почти на гамлетовский вопрос для автомобилистов: быть или не быть транспортному налогу? Транспортный налог сохраняется, но его базовая ставка снижается примерно в два раза. То есть повышение акцизов на нефтепродукты позволит значительно опустить ставки транспортного налога. При этом регионам предоставляется право устанавливать пониженные ставки. Вплоть до нулевой для владельцев легковых автомобилей, у которых мощность двигателя не превышает 150 лошадиных сил. Хозяевам же "крутых джипов" придется раскошелиться на налог, деньги от которого пойдут на строительство и реконструкцию трасс и дорог.

Этот законопроект планируется рассмотреть в первом чтении на 16 ноября. И окончательно принять до конца месяца, чтобы он уже заработал в начале следующего года.

http://rg.ru/2010/11/08/vasiliev-site.html

Автор:  Хе-Хемуль [ Вт ноя 09, 2010 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

FOX писал(а):
Хозяевам же "крутых джипов" придется раскошелиться на налог, деньги от которого пойдут на строительство и реконструкцию трасс и дорог.
зачем ЖЫПАМ ТРАССЫ :shock:

Автор:  Anatolievi4 [ Вт ноя 09, 2010 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

тем более крутым жипам.... :bye:

Автор:  tsarik [ Ср ноя 10, 2010 0:03 ]
Заголовок сообщения: 

Да ладно, получится как всегда всё через :popa: и стоимость подымут и налог оставят :evil:

Автор:  HWolf [ Ср ноя 10, 2010 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Ну что Вы, что Вы:
Цитата:
регионам предоставляется право устанавливать пониженные ставки. Вплоть до нулевой
Сейчас мэры, губернаторы и депутаты всех мастей проникнутся заботой о народе, и будет всем большое счастье ( :popa: ).

Автор:  tsarik [ Ср ноя 10, 2010 23:47 ]
Заголовок сообщения: 

HWolf писал(а):
Ну что Вы, что Вы:
Цитата:
регионам предоставляется право устанавливать пониженные ставки. Вплоть до нулевой
Сейчас мэры, губернаторы и депутаты всех мастей проникнутся заботой о народе, и будет всем большое счастье ( :popa: ).
Ага только забыли сказать ,что денег тогда в бюджете будет меньше :smile139: Слышал,что ориентировочно 92-ой будет стоить в районе 30 руб.за литр,и где 50 копеек повышения обещанная Путиным ::thinking::

Автор:  Observer [ Чт ноя 11, 2010 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

а где обещанный отмененный транспортный налог? :roll:

Автор:  Хе-Хемуль [ Чт ноя 11, 2010 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

......... вам - и нам (подставьте сами) :smile139:

Автор:  yur_capricorn [ Чт ноя 11, 2010 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

да вот же транспортный налог, все как обещали

http://news.rambler.ru/8110250/

Цитата:
Платные дороги приведут к параличу

Ну, вот и все — закон подписан, дороги России станут платными. И решать вопросы их оплаты будет не заведомо мудрый федеральный центр, умеющий балансировать на грани здравого смысла, а местные власти. Теперь платными будут любые участки любых дорог. Единственное ограничение — пока назначать плату за асфальт можно только на свежих дорогах, то есть недавно построенных или недавно отремонтированных, проектная документация на которые утверждена после 14 ноября 2007 года — дня вступления в силу закона об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности. И уже никто не заикается о бесплатной альтернативе. Достаточно, чтобы объезд был не длинней чем в три раза основной платной дороги. Строить параллельно никто ничего не собирается — денег нет. Зато есть Автодор и управляющие компании, которые и займутся платными километрами и взиманием денег.

Когда власть только замахивалась на наши с вами дороги, на полном серьёзе говорилось, что введение оплаты парадоксальным образом приведет к «снижению затрат на перевозки, увеличению прибыли транспортных организаций, уменьшению потерь в других отраслях экономики, улучшению безопасности дорожного движения». В Псковской области у нас давно существует одна из ранних платных дорог местного значения. Ей уже больше 10 лет. Асфальт на ней закончился сразу после немцев. Сервиса, скорости доставки, безопасности — никакой. Но есть честное оправдание властей — в бюджете Пскова не хватает денег на насущное, поэтому берем с транзитников. А псковский транзит — это выход к границе с Эстонией и Латвией, и грузоперевозки там весьма значительные. Но за десятилетие ни дорога не стала приемлемой, ни бюджет не наполнился…

Раздача на кормление наших с вами дорог местным властям со временем приведет страну к транспортному параличу, а в особо изощренных случаях и социальной напряженности, поскольку позволено платными делать даже дороги внутри населенного пункта. По логике местных властей, центр им всегда не доплачивает, забирая налоги и не возвращая необходимого. Поэтому нехватку финансов местные станут добывать с остервенением. Ситуация полностью воспроизводит нынешнее положение дел с придорожными милиционерами. ГАИ получила дороги для кормления, компенсируя нашими кошельками свои потребности и отсутствие приличного государственного содержания. Итог — коррупция в ГАИ высочайшая, порядка на дорогах нет, безопасность передвижения по стране на предельно низком уровне, инспектор ГИБДД — одно из самых опасных действующих лиц на дороге.

Теперь за разобщение страны возьмутся местные власти. Мечтательные призывы президента развивать транзит и зарабатывать на международных перевозках разбились о свежеподписанный закон. Пока возить грузы было опасно и накладно, теперь станет невыгодно. От взятки инспектору иногда удавалось открутиться, а от оплаты родному государству уже не отвертишься. А закладывать в стоимость продукта и взятку, и оплату дороги — означает сделать цену товара неподъемной.

Как один из возможных результатов подписанного закона — сокращение грузоперевозок страны, экономическое разобщение регионов, нарушение внутригосударственных транспортных связей, конец транзита и легкая эйфория железнодорожной монополии.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/