Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Бензин будет дороже http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=38289 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | FOX [ Вт ноя 09, 2010 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Бензин будет дороже |
РГ: Как нам стало известно, в комитете идет работа и над законопроектом, который должен решить судьбу транспортного налога. Васильев: Да, мы готовим его к первому чтению. Эти поправки в законодательство предлагают проиндексировать ставку налога на добычу полезных ископаемых, в частности, на нефть обессоленную, обезвоженную и стабилизированную, которая установлена с 1 января 2007 года в размере 419 рублей за 1 тонну. С 2012 года она вырастет до 446 рублей. А с 1 января 2013 года - до 470 рублей за 1 тонну добытой нефти. Также предлагается увеличить в 1,61 раза размер ставки налога на добычу полезных ископаемых с горючего природного газа. Одновременно законопроект призван дать ответ почти на гамлетовский вопрос для автомобилистов: быть или не быть транспортному налогу? Транспортный налог сохраняется, но его базовая ставка снижается примерно в два раза. То есть повышение акцизов на нефтепродукты позволит значительно опустить ставки транспортного налога. При этом регионам предоставляется право устанавливать пониженные ставки. Вплоть до нулевой для владельцев легковых автомобилей, у которых мощность двигателя не превышает 150 лошадиных сил. Хозяевам же "крутых джипов" придется раскошелиться на налог, деньги от которого пойдут на строительство и реконструкцию трасс и дорог. Этот законопроект планируется рассмотреть в первом чтении на 16 ноября. И окончательно принять до конца месяца, чтобы он уже заработал в начале следующего года. http://rg.ru/2010/11/08/vasiliev-site.html |
Автор: | Хе-Хемуль [ Вт ноя 09, 2010 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
FOX писал(а): Хозяевам же "крутых джипов" придется раскошелиться на налог, деньги от которого пойдут на строительство и реконструкцию трасс и дорог. зачем ЖЫПАМ ТРАССЫ ![]() |
Автор: | Anatolievi4 [ Вт ноя 09, 2010 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
тем более крутым жипам.... ![]() |
Автор: | tsarik [ Ср ноя 10, 2010 0:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да ладно, получится как всегда всё через ![]() ![]() |
Автор: | HWolf [ Ср ноя 10, 2010 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну что Вы, что Вы: Цитата: регионам предоставляется право устанавливать пониженные ставки. Вплоть до нулевой Сейчас мэры, губернаторы и депутаты всех мастей проникнутся заботой о народе, и будет всем большое счастье ( ![]() |
Автор: | tsarik [ Ср ноя 10, 2010 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
HWolf писал(а): Ну что Вы, что Вы: Ага только забыли сказать ,что денег тогда в бюджете будет меньше Цитата: регионам предоставляется право устанавливать пониженные ставки. Вплоть до нулевой Сейчас мэры, губернаторы и депутаты всех мастей проникнутся заботой о народе, и будет всем большое счастье ( ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Observer [ Чт ноя 11, 2010 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
а где обещанный отмененный транспортный налог? ![]() |
Автор: | Хе-Хемуль [ Чт ноя 11, 2010 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
......... вам - и нам (подставьте сами) ![]() |
Автор: | yur_capricorn [ Чт ноя 11, 2010 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
да вот же транспортный налог, все как обещали http://news.rambler.ru/8110250/ Цитата: Платные дороги приведут к параличу
Ну, вот и все — закон подписан, дороги России станут платными. И решать вопросы их оплаты будет не заведомо мудрый федеральный центр, умеющий балансировать на грани здравого смысла, а местные власти. Теперь платными будут любые участки любых дорог. Единственное ограничение — пока назначать плату за асфальт можно только на свежих дорогах, то есть недавно построенных или недавно отремонтированных, проектная документация на которые утверждена после 14 ноября 2007 года — дня вступления в силу закона об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности. И уже никто не заикается о бесплатной альтернативе. Достаточно, чтобы объезд был не длинней чем в три раза основной платной дороги. Строить параллельно никто ничего не собирается — денег нет. Зато есть Автодор и управляющие компании, которые и займутся платными километрами и взиманием денег. Когда власть только замахивалась на наши с вами дороги, на полном серьёзе говорилось, что введение оплаты парадоксальным образом приведет к «снижению затрат на перевозки, увеличению прибыли транспортных организаций, уменьшению потерь в других отраслях экономики, улучшению безопасности дорожного движения». В Псковской области у нас давно существует одна из ранних платных дорог местного значения. Ей уже больше 10 лет. Асфальт на ней закончился сразу после немцев. Сервиса, скорости доставки, безопасности — никакой. Но есть честное оправдание властей — в бюджете Пскова не хватает денег на насущное, поэтому берем с транзитников. А псковский транзит — это выход к границе с Эстонией и Латвией, и грузоперевозки там весьма значительные. Но за десятилетие ни дорога не стала приемлемой, ни бюджет не наполнился… Раздача на кормление наших с вами дорог местным властям со временем приведет страну к транспортному параличу, а в особо изощренных случаях и социальной напряженности, поскольку позволено платными делать даже дороги внутри населенного пункта. По логике местных властей, центр им всегда не доплачивает, забирая налоги и не возвращая необходимого. Поэтому нехватку финансов местные станут добывать с остервенением. Ситуация полностью воспроизводит нынешнее положение дел с придорожными милиционерами. ГАИ получила дороги для кормления, компенсируя нашими кошельками свои потребности и отсутствие приличного государственного содержания. Итог — коррупция в ГАИ высочайшая, порядка на дорогах нет, безопасность передвижения по стране на предельно низком уровне, инспектор ГИБДД — одно из самых опасных действующих лиц на дороге. Теперь за разобщение страны возьмутся местные власти. Мечтательные призывы президента развивать транзит и зарабатывать на международных перевозках разбились о свежеподписанный закон. Пока возить грузы было опасно и накладно, теперь станет невыгодно. От взятки инспектору иногда удавалось открутиться, а от оплаты родному государству уже не отвертишься. А закладывать в стоимость продукта и взятку, и оплату дороги — означает сделать цену товара неподъемной. Как один из возможных результатов подписанного закона — сокращение грузоперевозок страны, экономическое разобщение регионов, нарушение внутригосударственных транспортных связей, конец транзита и легкая эйфория железнодорожной монополии. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |