По габаритам Aria близка к схожему по конструкции внедорожнику SsangYong Rexton. Правда, индийский кросс-вэн на 60 мм длиннее (4780 мм), на 25 мм шире (1895 мм) и на 50 мм ниже корейской машины (1780 мм). При этом в Арии семь мест против пяти у Рекстона.
Единственный вариант силовой установки ― дизель DICOR 2.2 (140 л.с., 320 Нм), оснащенный системой Common Rail, и пятиступенчатая «механика». Привод на передние колеса автоматически подключается при пробуксовке задних.
Оснащение салона малышке Nano и не снилось: кожаная обивка, климат-контроль, электрорегулировка зеркал, система навигации и камера заднего вида.
По заверению индийцев, пассивная и активная безопасность (шесть подушек, ABS, система стабилизации) соответствует евростандартам. Поэтому уже со следующего года Aria должна начать продаваться в Европе, а с 2012 года к ней присоединятся модели Nano и Vista. Евроцены пока не объявлены, но в Индии минивэн стоит около 29 тысяч долларов.
Меж тем, продажи как у самой фирмы Tata, так и у подконтрольных ей компаний Jaguar и Land Rover идут в гору. За первые шесть месяцев нынешнего года индийцы выпустили 166074 легковых автомобиля (моделей Nano, Indica, Indigo и других), что на 45 % больше, чем за тот же период годом ранее. Британские премиум-марки переживают схожий успех: 112287 автомобилей за шестимесячный период знаменуют 40-процентный рост.
http://www.autoreview.ru/news/672/74337/