Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 08, 2025 13:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 11:30 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Американские компании Ford, General Motors и японская Nissan, объявившие ранее о скором запуске производства электромобилей, сообщили о создании специальных устройств для их ускоренной подзарядки. Новые зарядники полезны тем, что позволяют сократить время "дозаправки" аккумуляторов до четырех часов вместо 10 часов, которые требуются при пользовании обычной домашней сетью. Минус экспресс-зарядников, по мнению западных СМИ, только в том, что они не будут идти с автомобилем в качестве стандартного оборудования, а станут предлагаться как опция по довольно высокой цене - от 1,5 тыс. долларов.

Зарядное устройство для Chevrolet Volt, разработанное инженерами General Motors, вместе с его установкой в гараже обойдется в 2 тыс. долларов, примерно столько же будет стоить аналогичная экспресс-розетка для электромобилей Ford Focus, пишет Autoevolution. Зарядник для электромобиля Nissan Leaf, который появится в продаже на некоторых рынках уже в этом году, будет стоить немного дороже - 2,2 тыс. долларов, указывает Autoblog.


Издания отмечают, что все устройства имеют примерно одни и те же характеристики: они подключаются к обычной домашней электросети напряжением 240 вольт и ускоряют процесс подзарядки электрического автомобиля. Но цены на эти устройства пока необоснованно высоки.

http://auto.newsru.com/article/08oct2010/zaryadka

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 13:21 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
а в Америке разве 240 вольт в сети? а не 110? или я отстал, или они не про Америку, тогда про что?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 16:19 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
:shpion:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 9:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Цитата:
Новые зарядники полезны тем, что позволяют сократить время "дозаправки" аккумуляторов до четырех часов вместо 10 часов, которые требуются при пользовании обычной домашней сетью.
Т.о. они будут заряжать акк током в 2,5раза большим, чем штатное устройство. Насколько я знаю, это не совсем полезно для акк, а за такие деньги... :???:

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 20:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Всё логично,быстрее рассыпится аккум,быстрее купишь новый,так что ,двойное разводилово :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 22:00 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Ну ваще-то прогресс не обманешь. Первые ни-кд аккумы были тоже на ток 0.1 от емкости/час. Потом пошли вполне живучие ускоренные.
Плюс - знаете ли вы, сколько кушает ваш исправный аккум сразу после старта, если подсел? :lol: :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 13 Queries | GZIP : Off ]