Отныне все автомобили Renault Logan и Sandero, сходящие с конвейера Автофрамоса, «обуты» в российские шины Cordiant Standart.
Чтобы удовлетворить эко-требования Renault, покрышки обеих размерностей (185/70R14 и 185/65R15) пришлось сделать жестче обычных «стандартов». Их поставка с Ярославского шинного завода (ЯШЗ), принадлежащего холдингу «Сибур ― Русские шины», производится грузовиками по системе just-in-time.
Для Автофрамоса это уже третья смена шин: изначально чешская фирма Barum (входит в концерн Continental AG) отвечала за 14-дюймовые шины, а Michelin ― за 15-дюймовые. Затем для пущей локализованности Логанов их сменил российско-голландский концерн Amtel-Vredestein, однако его банкротство спутало все карты. Завод вернулся к шинам Barum Brillantis, но уже обеих размерностей. Теперь же единственным поставщиком завода стал Сибур, рассчитывающий до конца года отгрузить около 100 тысяч покрышек.
Холдинг «Сибур ― Русские шины», включающий кроме ЯШЗ ещё предприятия Волтайр–Пром в городе Волжский, Уралшина в Екатеринбурге, Омскшина и СП Матадор-Омскшина, владеет пакетом долговых обязательств компании Amtel-Vredestein, которая продолжает снабжать АвтоВАЗ продукцией Кировского шинного завода под маркой Amtel.
А среди других шинников российских автозаводов ― Michelin, «обувающий» собранные в Шушарах Тойоты, и ОАО «Нижнекамскшина» (марка ― Кама), сотрудничающее с калужским заводом Volkswagen. Кстати, работать с Фольксвагеном не прочь и Сибур ― сейчас ведутся переговоры о комплектации автомобилей Skoda Fabia и Volkswagen Polo теми же шинами Cordiant Standart, что и у Логана.
http://www.autoreview.ru/news/680/73265/