Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Google полезла в пробки http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=37278 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | FOX [ Ср авг 11, 2010 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Google полезла в пробки |
Российская Google запустила новый сервис для привлечения пользователей: теперь можно бесплатно следить за интенсивностью дорожного движения в Москве и Петербурге Сервис открылся вчера в тестовом режиме, рассказала представитель Google Алла Забровская, чтобы воспользоваться его мобильной версией, надо загрузить в телефон специальное приложение — пробки оно покажет бесплатно. Сервис не будет монетизироваться, заверила Забровская, а информацию о пробках Google будет получать, в частности, от автолюбителей, пользующихся сервисом. По данным Liveinternet, в июле 2010 г. «Яндекс» обрабатывал 64,5% поисковых запросов в рунете, Google — 22,1%; за год до этого, в июле 2009 г., на «Яндекс» приходилось 57,1% запросов, на Google — 23,4%, так что доля российского поисковика увеличилась на 7,4%, а американского — снизилась на 1,3%. «Яндекс» сейчас самый популярный ресурс, рассказывающий о пробках. Для Google новый сервис — большой прорыв, отсутствие информации о пробках побуждало пользователей ходить на другие сервисы и снижало долю Google в поисковых запросах, говорит исполнительный директор «Русских навигационных технологий» Иван Нечаев, но конкурировать с «Яндексом» Google будет непросто — технологии получения и обработки информации о пробках у российской компании уже обкатаны. «Яндекс» показывает пробки более чем в 30 городах России, Google — пока только в двух, однако именно в Москве и Петербурге сосредоточена большая часть пользователей этих сервисов, рассуждает директор по развитию Frost & Sullivan в России Татьяна Толмачева. Кроме «Яндекса» «пробочные» сервисы есть и на других ресурсах: «Пробки@mail.ru», «Рамблер-пробки», «Навител» и т. д. Какую долю сможет занять еще один крупный проект, сказать сложно, прокомментировала новый сервис Google руководитель департамента маркетинга «Яндекса» Елена Колмановская. Пока монетизировать «пробочные» сервисы в России не удается. Интернет-порталы зарабатывают на дополнительном трафике, которые создают геоинформационные сервисы (ГИС), для поставщиков контента данные о пробках — дополнительная реклама разрабатываемого ими ГИС-софта, указывает вице-президент «Вобис компьютера» Виктор Лопатин. У всех российских поставщиков информации о пробках существуют проблемы с достоверностью данных, а российские технологии их обработки пока несовершенны. В России нет специальных компаний, которые собирали бы информацию о заторах и передавали бы ее провайдерам ГИС-сервисов, интернет-ресурсам и др.; сейчас такие данные предоставляют в основном автолюбители, сотрудники ГИБДД, логистические компании и прочие не связанные друг с другом источники, заключает Лопатин. http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /11/243323 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |