Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Третий двукратный http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=36954 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | FOX [ Чт июн 24, 2010 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Третий двукратный |
Объявлены результаты очередного, двенадцатого по счету конкурса Двигатель года (The International Engine of The Year). Второй год подряд победу в общем зачете одержал фольксвагеновский двухкомпрессорный мотор 1.4 TSI Twincharger (140―180 л.с.). Ранее такое удавалось только Баварским моторным заводам ― с двигателем 5.0 V10 (507 л.с.) в 2005-2006 годах и агрегатом 3.0 Twin Turbo (306―326 л.с.) ― в 2007 и 2008 году. Но если в позапрошлом году моторы BMW одержали шесть побед в 11 классовых номинациях, а год назад сразу четыре «золота» завоевали двигатели Volkswagen, то теперь борьба стала жестче. По итогам голосования интернационального жюри из 65 автомобильных журналистов, в котором Россию представляют главный редактор Авторевю Михаил Подорожанский и редактор Леонид Голованов, самый широкий охват номинаций ― вновь у BMW, но теперь их всего три, точнее ― три с половиной. Двухлитровый турбодизель (204 л.с.), знакомый нам по кроссоверу Х1, первенствовал в классе 1,8―2,0 л, битурбомотор 3.0 (306―326 л.с.) четвертый год подряд непобедим среди агрегатов объемом 2,5―3,0 л, двигатель V8 4.0 (420 л.с.) от модели M3 третий год лучший в группе 3,0―4,0 л, а совместный агрегат BMW-PSA 1.6 Turbo (175 л.с.) ― четвертый год подряд в номинации 1,4―1,8 л. У Фольксвагена, наряду с Мерседесом и Тойотой, две победы, включая самую ценную. Но если Twincharger стал лучшим в обычной «литровой» дисциплине, то двигатель Mercedes-AMG 6.2 (457―527 л.с.) второй год подряд признан самым спортивным, а 136-сильный тойотовский гибрид электродвигателя с бензиновым мотором 1.8 отвоевал у «твинчарджера» титул самого «зеленого» агрегата. Теперь у японской фирмы восемь побед в экологической номинации. Но главный прорыв ― на счету фиатовского двигателя 1.4 MultiAir Turbo (170 л.с.), которым оснащаются хэтчбеки Alfa MiTo и Giulietta. Он не только вытеснил гибридную установку хэтчбека Honda Insight из тройки призеров в экоклассе, но и стал лучшей новинкой года, опередив на целых 28 баллов (228 против 200) не что-нибудь, а 570-сильную «восьмерку» купе Ferrari 458 Italia! Это притом, что последний раз фиатовский мотор побеждал в журналистском конкурсе пять лет назад ― то был дизель Fiat-GM 1.3 класса 1,0―1,4 л. http://www.autoreview.ru/news/156/71796/ |
Автор: | HWolf [ Чт июн 24, 2010 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чегой-то БМВ отступает, однако... Но немцы в автоделах все равно впереди планеты всей... |
Автор: | Observer [ Пт июл 16, 2010 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Володь - ты посмотри сколько они взяли 2-3-х мест при этом - почти в кажом классе, и 3 первых места (больше, чем у кого-либо), а если каждый год будут гран-при брать - конкурс скоро сдохнет, так что говорить об отступании (при двух предыдущих гран-при подряд) - пока сильно не уместно ![]() |
Автор: | Observer [ Пт июл 16, 2010 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
так не сдыхают: http://pokatili.ru/forum/ftopic36959.php |
Автор: | HWolf [ Пт июл 16, 2010 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Паш, да что я против что-ли - даешь больше моторов, хороших и разных. Вот только двигатели с мощностью 200-300-500 и т.д. лс чего-то меня не привлекают, во всяком случае на данный момент. |
Автор: | Observer [ Пт июл 16, 2010 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Володя, желаю тебе условий, чтобы попробовать их. Штука завораживающая, поверь. ЗЫ. Кстати, БМВ не только в областях свыше 200 лошадей отметился, есть первое место и в малом классе: Объемом от 1,4 до 1,8 л BMW-PSA 1.6 Turbo 150–175 л.с. (MINI Cooper S, Clubman Cooper S, Peugeot 207, 308, MINI JCW, Clubman JCW) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |