Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Лучший футболист мира стал лицом Chery
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=36008
Страница 1 из 2

Автор:  FOX [ Пт апр 23, 2010 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Лучший футболист мира стал лицом Chery

Лучший футболист мира по версии 2009 года – форвард испанской "Барселоны" Лионель Месси – стал международным послом китайской автокомпании Chery, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на (С) Associated Press. Объявление об этом сделали представители автоконцерна в рамках стартовавшего в Пекине международного автосалона.


С помощью Месси китайская автокомпания, продукция которой представлена в 70 странах мира, рассчитывает увеличить число продаж до 100 тыс. автомобилей в год. Аргентинский футболист будет в том числе представлять автомобиль премиум-класса Riich.

http://autonews.ru/automarket_news/inde ... 23/1546236

Автор:  Observer [ Пн апр 26, 2010 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

деньги-то конечно деньгами, но ему самому-то не западло? :roll:

Автор:  HWolf [ Вт апр 27, 2010 9:31 ]
Заголовок сообщения: 

Я конечно понимаю, что Chery это не BMW, но если верить всевозможным обзорам, качество машин этой марки постепенно повышается. Все-таки под маркой Chery не только Амулет. Давно ли корейские авто вызывали аналогичную презрительную реакцию, а теперь вроде как нормально. Посмотрим, что будет далее. ::thinking::

Автор:  Observer [ Вт апр 27, 2010 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы не назвал настоящий уровень словом "нормально". "Черри" на сегодня одно из самых некачественных автомобильных производств (впрочем это относится фактически ко всем китайцам).

Автор:  HWolf [ Вт апр 27, 2010 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

Вот мы и возвращаемся к тому, что понимать под словом "нормально". Я считаю нормальным средний уровень при приемлемом соотношении цена/качество. Если продукция отечественного автопрома находится где-то на том же уровне при той же цене, то, увы, это пока нормально. Можно конечно для распальцовки напыжиться на дорогую продукцию, а результате получить историю Мумусика Артемия Лебедева, можно напрячься на вроде бы надежную, а столкнуться с заморочками Субару в Екатеринбурге.
http://www.auto29.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=7112
Все относительно.

Автор:  Observer [ Вт апр 27, 2010 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

не все, но многое уже до нас придумано, в т.ч. и рейтинги качества немецкого АДАКа, оценивающие автомобили в количестве проявленных дефектов в определенное время на 100 автомобилей, хотя насколько я знаю китайцев в Германии до сих пор не продают после серии ужасных краштестов и из-за невозможности сертифицировать "это", как автомобиль

при этом не спорю - качество у них растет, хотя я и предполагал, что это будет более быстрыми темпами, но до сих пор желание взять вместо отечественного автостроя (безусловно в довольно плачевном состоянии также) китайца меня пока не посещало :)

Автор:  HWolf [ Ср апр 28, 2010 9:42 ]
Заголовок сообщения: 

Я не буду никого убеждать в высоком качестве китайских машин (пока оно не станет таковым на самом деле), но вот что касается краштестов:
- матизоподобные авто проходят их с отличным результатом, но в интернете и у нас на форуме было сообщение о испытании столкновением какого-то Мини с джипом - результат для Мини более, чем плачевен;
- вроде бы вполне надежный Ситроен в Москве не спас жизни двух пассажирок при столкновении с лукойловским Мерседесом;
- все прекрасно понимают, что мотоцикл, а тем более велосипед на дороге совсем не защитит своего владельца при ДТП;
Наверно стоит заранее прикидывать, чего можно ожидать от той или иной машины и, платя меньшую сумму, быть более осторожным, а также иметь желание что-то доделывать самому. Хотя с точки зрения безопасности какой-нибудь китайский джип все же лучше защитит водитетеля, чем букашка даже произведенная в Германии.
В общем, каждый решает сам, выбирая авто сообразно своим запросам и финансовым возможностям. Чем больше выбор - тем лучше. ИМХО.

Автор:  Хе-Хемуль [ Ср апр 28, 2010 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

HWolf писал(а):
качество машин этой марки постепенно повышается
это оно в сравнении повышается. Потому что у всех остальных падает.
HWolf писал(а):
мотоцикл, а тем более велосипед на дороге совсем не защитит своего владельца при ДТП;
да ладно. Пешеход может навернуться в парадной!
Основная проблема в китайцах, насколько я понимаю, не в том, что они складываются при авариях. Сравню с ключами дело техники - прочные, потому что массивные, так и авто может сложиться не так. А в том, что мал ресурс дорогих деталей, коротконогая эргономика и фиговая управляемость.

Автор:  Observer [ Чт апр 29, 2010 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Володя, ты банально не учитываешь в своих примерах массу столкнувшихся автомобилей и тесты, где машины бьются в одинаковое препятствие этого не учитывают также.

Конечно и с одной только массой далеко не уедешь в этом вопросе, нужна комплексная безопасность и проработка с этой целью всех деталей авто. На памяти лобовое столкновение УАЗа (немало же весит, да и джип!) и американца (легкой, но впрочем немаленький авто был) - милиционеров увезли в тяжелом состоянии, а водитель американца был полностью невредим.

Автор:  HWolf [ Чт апр 29, 2010 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

Повторюсь: я никоим образом не агитирую "за" китайские авто, но и категорически не согласен с высказыванием, что севший за руль машины made in China уже готовый самоубийца. Прежде всего надо дружить с головой - в противном случае и БТР не спасет. Во-вторых, умелый человек, вложив силы и средства, приведет в порядок практически любую машину, а пофигист - и супер-пупер загубит. Отсюда вывод: человек, покупая авто за имеющуюся у него сумму должен представлять, что он получает за эти деньги. К великому сожалению далеко не всегда дорого - значит качественно. Например:
http://pokatili.ru/forum/ftopic36088.php
и др. случаи, вроде тех, что я уже приводил.
Никто не спорит, что машина за 1млн должна быть лучше машины за 300тр, а вот насколько лучше - каждый определяет сам.
Может у меня и дилетантский подход, но если я за Эскорта заплатил 70тр то устранение всяких мелких косяков меня не особо напрягает. Но я ни за что не соглашусь сталкиваться с подобным в машине, которая дороже раз в 15 (и более), и тем более - с заморочками гарантийного сервиса.
Да и стереотипы общественного мышления:
- все китайские машины Г
- Опель - полный отстой
- "французов нах" (с)
и т д; оставляют в качестве выбора Мерседес да БМВ, что увы устраивает далеко не всех по финансовым, эстетическим и прочим причинам.

Автор:  HWolf [ Чт апр 29, 2010 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

А что касается столкновения милицейского УАЗа с иномаркой, то пострадавшие сотрудники МВД с вероятностью 99% не были пристегнуты (в отличии от второго водителя). Что удалось найти по запросу "столкновение милицейского уаз и иномарки":
http://www.newspb.ru/allnews/449790/
http://www.fontanka.ru/2005/05/05/135082/print.html
последствия: "трое милиционеров после осмотра и оказания медицинской помощи отпущены домой, один сотрудник милиции и водитель «Фольксвагена» госпитализированы."
В любом случае, именно такие ситуации из жизни лучше характеризуют авто, чем лабораторные исследования (хотя и они тоже важны).

Автор:  Observer [ Чт апр 29, 2010 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

Володь, вероятно милицейский УАЗ не только с фольксвагеном (а я про америкоса грил!) сталкивался, посему ссылка неправильная, по годам лет 5-6 назад кажется это было. Кроме того, что менты раненные - так там еще полУАЗа было вмято.

Автор:  Observer [ Чт апр 29, 2010 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

HWolf писал(а):
Повторюсь: я никоим образом не агитирую "за" китайские авто, но и категорически не согласен с высказыванием, что севший за руль машины made in China уже готовый самоубийца. Прежде всего надо дружить с головой - в противном случае и БТР не спасет. Во-вторых, умелый человек, вложив силы и средства, приведет в порядок практически любую машину, а пофигист - и супер-пупер загубит.


даже если сам дружишь с головой и соблюдаешь правила и режимы движения, вероятность того, что в тебя въедут, особенно в условиях города, достаточно высока, отсюда увечья или смерть в говяной (в плане безопасности) машине, только и всего... а уж сам-то въехать тоже можешь, да и качество китайцев... по легковым авто статистики не имею, но отказавшие тормоза на китайских грузовиках и автобусах с обычно трагичными последствиями, прямо уже притча во языцах, а уж как матерятся на них ремонтники... Володь, а ты изучал когда-нибудь разбитого китайца? когда начинаешь присматриваться к деталям и видишь из чего и как он сделан - приходишь в ужас...

гм... если брать среднестатистическую эксплуатацию автомобиля - то китайца увы в плане безопасности ощутимо не улучшишь - говно оно и есть говно... (не думай только, что я считаю ВАЗы сильно лучше, хотя и в целом получше, да)

HWolf писал(а):
Отсюда вывод: человек, покупая авто за имеющуюся у него сумму должен представлять, что он получает за эти деньги. К великому сожалению далеко не всегда дорого - значит качественно. Например:
http://pokatili.ru/forum/ftopic36088.php
и др. случаи, вроде тех, что я уже приводил.


ситроен С5 не был особо дорогим, и сама марка в особо качественных в последнее время не светилась, хотя и исправляется, качество японцев последнего времени - вообще вопрос широкий...
но и новые бмв и мерсы ломаются - надо признать, хотя и забиты при этом автоматикой и электроникой всего и вся под завязку - что и является обычной причиной поломок

HWolf писал(а):
Никто не спорит, что машина за 1млн должна быть лучше машины за 300тр, а вот насколько лучше - каждый определяет сам.
Может у меня и дилетантский подход, но если я за Эскорта заплатил 70тр то устранение всяких мелких косяков меня не особо напрягает. Но я ни за что не соглашусь сталкиваться с подобным в машине, которая дороже раз в 15 (и более), и тем более - с заморочками гарантийного сервиса.
Да и стереотипы общественного мышления:
- все китайские машины Г
- Опель - полный отстой
- "французов нах" (с)
и т д; оставляют в качестве выбора Мерседес да БМВ, что увы устраивает далеко не всех по финансовым, эстетическим и прочим причинам.


не все китайские машины говно - там собирают, например, европейские марки тоже :smile70:

Автор:  Хе-Хемуль [ Чт апр 29, 2010 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

HWolf писал(а):
Во-вторых, умелый человек, вложив силы и средства, приведет в порядок практически любую машину, а пофигист - и супер-пупер загубит
китайское авто - это как непородистая лошадь. Со слабым плечом, гнилыми копытами, дурным нравом и наследственными болячками. Рысака из нее не воспитаешь. Хотя пользовать на водокачке - да, можно. Ребенок бомжей и алкашей в большей вероятности попадет на зону, нежели дитя инженера и училки по музыке.

Автор:  HWolf [ Пт апр 30, 2010 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

К слову:
Компания CHERY произвела 2-х миллионный автомобиль.
26.03.2010

За 15 лет компании удалось пройти огромный путь от завода регионального значения Китая до одного их мировых автогигантов. Серьезный технологический прорыв был сделан за последние годы, ведь свой миллионный автомобиль Chery произвела только в 2007 году.
Сегодня автомобили Chery производятся в 15, а продаются более чем в 80 странах мира. Компания успешно участвует в знаковых международных спортивных мероприятиях, таких как «ралли Дакар», в котором экипажи Chery вошли в 30-ку сильнейших.
Автомобили Chery проходят тестирование и доводку в известных международных исследовательских центрах, таких как Нюрнбургринг. Большое внимание уделяется разработке гибридов и полностью электрических автомобилей.
Сегодня в линейке Чери присутствуют коммерческие и представительские автомобили, недавно были запущены два подбренда Riich и Reely. В этом году на рынок планируется вывести 17 новых моделей.
На текущий момент в продаже 8 моделей
http://www.chery.ru/products/

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/