Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт июл 10, 2025 4:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 12:03 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Правительство Москвы приняло законопроект о запрете на въезд в центр города грузовиков с двигателями, которые не соответствуют экологическим требованиям "Евро-3". Ожидается, что запрет начнет действовать со следующего года.

Кроме того, с 2012 года в центр будет закрыт въезд для грузовиков ниже стандарта "Евро-4".

Сейчас в центр столицы нельзя въезжать грузовикам, которые не соответствуют экологическим нормам "Евро-2". По мнению властей, такой запрет позволит сократить выбросы в атмосферу вредных веществ примерно на 8 000 тонн в год, или на 5%. Ограничения в отношении легковых машин вводить пока не планируется.

В 2007г. власти Москвы запретили продавать бензин экологического класса ниже "Евро-3". Недавно подготовлен новый законопроект: с начала 2011 года продавать топливо классом не ниже "Евро-4". "Бензин и дизтопливо "Евро-4" содержат меньше серы и ароматических углеводородов, - пояснила "Комсомольской правде" замначальника столичного Департамента природопользования Марина Вакула, - а это значит, что в выхлопах будет меньше диоксида серы и суммарных углеводородов".

Как отмечают специалисты, современный моторный бензин стандарта "Евро-4" недостижим без композиции присадок, повышающих октановое число. Это значит, что спрос на присадки будет расти, а вместе со спросом – потребительский интерес к ним. Оценивая этот интерес, специалисты ВНИИ НП проанализировали две группы присадок.

Что касается кислородосодержащих соединений на основе спиртов и эфиров, то эти автомобильные присадки широко опробованы во всем мире. Они уже давно производятся в России, причем половина объема экспортируется в Европу благодаря безопасности и экологичности. Характерно, что крупнейший центр торговли российскими оксигинатами в Евросоюзе – "страна тюльпанов" Голландия. Самая распространенная присадка этой группы – МТБЭ (метил-трет-бутиловый эфир) - производится в России в объеме 900 тысяч тонн. Сегодня она используется ведущими производителями автобензинов, в частности ТНК-ВР и ЛУКОЙЛом. Политику использования МТБЭ при желании можно назвать "консервативной", перестраховочной - из соображений снижения репутационных рисков.

Есть присадки на основе N-метиланилина, которые на нашем рынке представлены монометиланилином (ММА). В настоящее время он производится, например, на "Волжском оргсинтезе", а в начале 2009 года в Дзержинске на заводе им. Свердлова было принято решение о строительстве нового производства ММА. Новая линия даст рынку 30 тыс. тонн ММА в год. Характерно, что зарубежные компании сами ММА не выпускают, крупномасштабное производство налажено и, более того, расширяется только в России.

Дело в том, отмечают специалисты, что азотсодержащая добавка ММА несет в себе соединение, опасное для системы кровообращения и нервной системы, воздействующее на организм при вдыхании или контакте, причем в последнем случае даже через неповрежденную кожу. Экономика ММА такова, что делает его весьма привлекательным для части рынка. По ГОСТу, ММА добавляется в бензин в объеме, не превышающем 1,5% (а если следовать рекомендациям ВНИИ НП, то не выше 1,3%), но даже в таком количестве он повышает октановое число сразу на несколько единиц. Следовательно, производитель ММА получает возможность позиционировать эту присадку перед ответственными чиновниками и нефтепереработчиками как самый легкий и притом наименее затратный способ перевода российских бензинов на актуальные евростандарты.

Эксперты отмечают, что ММА может иметь успех у производителей дешевых бензинов, остро заинтересованных в скачке октанового числа своего продукта. В первую очередь это мини-НПЗ и нефтебазы, не имеющие достаточно ресурсов для закупки более дорогих присадок и часто изготавливающие топливо из менее качественного исходного бензина.

Однако экологи из российской организации "Зеленая волна" напоминают, что стандарты "Евро-4" и "Евро-5" придуманы как раз для снижения тех рисков, которым сгорание нефтепродуктов подвергает окружающую среду и самого человека. По мнению экологов, "гонка за формальным соблюдением "Евро-4", если она оборачивается повышением экологической нагрузки, - абсолютный абсурд и пример того, как самые благие начинания могут быть извращены человеческой алчностью".

http://top.rbc.ru/society/05/04/2010/389238.shtml

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.069s | 16 Queries | GZIP : Off ]