Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт июл 10, 2025 3:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 11:49 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
В Индии завершились сравнительные испытания перспективного национального танка Arjun и российского Т-90. Их официальные итоги будут обнародованы позже, но уже вчера индийское издание Business Standard, ссылаясь на источники в Минобороны Индии, поспешило сообщить, что Arjun превзошел Т-90 по всем показателям. Российские эксперты отнеслись к этому заявлению более чем скептически, отметив, что вся история создания и производства танка Arjun говорит об обратном, пишет "Коммерсант".

Основной боевой танк Arjun разрабатывался в Индии с начала 1970-х годов. Его серийное производство началось в 2004 году. Вес - около 58,5 тонны, оснащен немецким дизельным двигателем MTU мощностью 1400 л/с, максимальная скорость - 70 км/ч, запас хода - 450 км. Вооружение: 120-миллиметровое нарезное орудие, два пулемета, израильский противотанковый ракетный комплекс LAHAT. Экипаж - четыре человека. В 2000 году Минобороны Индии заказало 124 такие машины, в 2009 году сообщалось о поставке первых 45. Средняя цена танка - 3,8 млн долларов.

В продолжавшихся неделю сравнительных испытаниях на полигоне Махаджан (штат Раджастан) приняли участие батальон Arjun и батальон Т-90 по 14 машин в каждом. Танки проехали 150 км по пустыне, преодолевали водные преграды глубиной до 1,8 м, сделали по 30-50 выстрелов как в стационарном положении, так и в движении. Как заявил Business Standard один из офицеров, "представители высшего военного командования Индии были поражены великолепными действиями Arjun", который обошел Т-90 по всем показателям.

Между тем, российские эксперты заявили газете, что испытания 14 предсерийных "вылизанных" машин не могут дать прямого ответа, разрешены ли проблемы надежности индийского танка и его систем в случае крупносерийного производства. Они отметили, что Arjun, который разрабатывался в течение 34 лет и до сих пор доделывается, "страдает" трудноисправимыми пороками в конструкции моторно-трансмиссионного отделения, его немецкий двигатель хронически перегревается.

Также российские эксперты сообщили, что Arjun не имеет динамической защиты, привод поворота башни гидравлический, что повышает пожароопасность, силуэт танка выше Т-90 на четверть, что в бою делает его более уязвимой мишенью. О том, что очень большой вес Arjun почти в 60 тонн (Т-90 весит 46 тонн) создает проблемы для оперативной подвижности танка, не раз заявляли сами индийские военные. Они же не раз говорили и о невысокой точности стрельбы танкового 120-миллиметрового нарезного орудия. Наконец, из-за бесконечных доработок цена этого все еще опытного танка достигла уже 5,3 млн долларов, то есть он вдвое дороже Т-90.

Между тем, по мнению экспертов, Arjun в Индии будут проталкивать на рынок вне зависимости от характеристик и стоимости. Он будет производиться в небольших количествах, а "рабочей лошадкой" вооруженных сил, по мнению экспертов, на ближайшие десятилетия станет как раз российский Т-90. Начиная с 2001 года Индия заказала 657 танков Т-90, из них 409 комплектов для сборки на местном заводе. В 2007 году Дели купил лицензию на производство еще тысячи Т-90.

http://www.newsru.com/world/26mar2010/arjun.html

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 19:38 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
от именно, победа надута, танк который делали целых 34 (!) года, и который еще несколько лет назад из себя представлял сплошную неработоспособную уязвимость на [s]колесах[/s] гусеницах не может выйграть у, пусть и не лучшей в мире, но довольно сбалансированной, годами отработанной в практике и эффективной конструкции

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.067s | 18 Queries | GZIP : Off ]