Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

В подземке умолчали об обрушении на новой станции "Мити
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=35494
Страница 1 из 1

Автор:  FOX [ Вт мар 23, 2010 17:33 ]
Заголовок сообщения:  В подземке умолчали об обрушении на новой станции "Мити

В подуличном переходе недавно открытой станции "Митино" Арбатско-Покровской линии произошло ЧП. Вечером 18 марта с потолка обвалились толстые куски штукатурки. Площадь обрушения превысила 10 квадратных метров, никто не пострадал.

Официальных сообщений об инциденте не поступало. Узнать о нем удалось из микроблога Twitter, пользователь которого выложил фото груды обломков.

"Штукатурку положили на непросушенный бетон. Это производственный брак", - прокомментировал "Известиям" начальник метро Дмитрий Гаев, пообещав оштукатурить потолок в ближайшие дни. Станцию "Митино" открыли 26 декабря прошлого года вместе с "Волоколамской" и "Мякинино". Участок сдавали спешно, торопясь приурочить торжественное открытие станций к Новому году. За несколько недель до этого на стройку бросили чуть ли не весь штат метростроевцев. Кроме того, из-за кризиса на строительстве нещадно экономили.

По мнению журналистов, жители Митино, которые ждали метро 15 лет, могли подождать еще месяц. Но традиция столичных властей с помпой открывать новые объекты к какому-нибудь празднику вынуждает строителей торопиться и оставлять недоделки "на потом". Так, уже после открытия станции "Трубная" прокладывали проводку, на "Славянском бульваре" докрашивали стены. "Кунцевскую" Арбатско-Покровской линии, как и "Митино", вообще сдали без поручней на лестницах.

Поспешность и кризис сыграли злую шутку и с другой новой станцией Арбатско-Покровской линией - "Мякинино". Широко разрекламированный проект превратился в убожество, отмечают архитекторы. На станции царит полумрак, также там разномастные перила, свисающие провода, трубы, дыры в стенах.

Некоторые перила не стыкуются друг с другом, потому что сделаны не так и не из тех материалов, которые предусмотрены проектом. Опорные колонны, ряд которых проходит между путями, начали облицовывать нержавеющей сталью, но не по проекту и самого плохого качества. Вместо трех вестибюлей (по совместительству служащих переходами с одной платформы на другую) соорудили один вестибюль и один переход.

По мнению пассажиров, станция не доделана, хотя строители утверждают, что все работы окончены. Это даже не эконом-класс, говорят москвичи. В свое время вокруг станции ходили легенды: первая частная станция должна была стать эталоном для других инвесторов. Рассказывали, что в строительство вложена "куча денег", а отделочные материалы для станции, по слухам, везли из Америки.

Колористика станции претерпела самые большие изменения. Первоначально "Мякинино" должна была стать бело-оранжевой. Однако первый проект, по просьбе инвестора, сделали серо-черным, для того чтобы интерьер станции "подходил" по цвету к зданиям выставочного центра. Однако проектировщикам удалось убедить инвестора, что красные вкрапления сделают станцию ярче и уютнее. Серо-красный проект был утвержден. Однако на выходе от него не осталось следа. Апофеозом всего стала "траурная лента", которую проложили вдоль стен станции.

http://www.newsmsk.com/article/23Mar201 ... _twit.html

Автор:  Хе-Хемуль [ Ср мар 24, 2010 2:44 ]
Заголовок сообщения: 

Бетон не сохнет, он встает...

Автор:  Observer [ Ср мар 24, 2010 3:47 ]
Заголовок сообщения: 

и чем больше воды - тем он встает быстрее

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/