Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт июл 11, 2025 11:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 12:29 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Столичные власти проявляют интерес к созданию совместного предприятия с госкомпанией "Российские автомобильные дороги" для строительства в столице платных трасс. Об этом сообщил председатель правления "Автодора" Сергей Костин на брифинге в центральном офисе "Интерфакса".

По его словам, в будущем, в частности, предполагается создать в качестве платных дорог дублеры Кутузовского проспекта и Ленинградского шоссе. Костин также добавил, что стоимость проезда по платным дорогам в России составит от 1 до 4 рублей за километр пути в зависимости от размеров транспорта, но окончательная методика расчета еще не утверждена.

"Планируется, что платный проезд будет стоить 1 рубль за километр для легкового транспорта. Для машины (грузоподъемностью) до 8 тонн - это будет стоить 2 рубля. И 4 рубля - для машин свыше 8 тонн", - сказал глава правления "Автодора". При этом он подчеркнул, что "методика расчета платы и ее максимального размера сейчас разрабатывается и будет принята в этом году".

В свою очередь замминистра транспорта РФ Олег Белозеров пояснил, что методика должна быть принята уже в 1-м квартале этого года. При этом, по его словам, в ней будут учтены как экономическая, так и социальная составляющая этого вопроса. Замминистра также подчеркнул, что платная дорога - это не "способ отъема лишних денег у населения".

"Основной принцип в данном случае - если ты едешь по платной дороге, ты потратишь меньше, чем на обычной", - сказал Белозеров. Он пояснил, что это складывается из нескольких факторов - например, из скорости передвижения (экономии времени), которая, как предполагается, на платной дороге будет выше, из-за большей безопасности. "Наконец, простаивая в пробке, автомобиль тратит бензин, - отметил Белозеров. - Все это складывается и дает позитивный результат". Замминистра также заверил: принцип, что любая платная дорога должна иметь бесплатную альтернативу будет строго соблюдаться.

Осенью 2008 года власти объявили, что о строительстве дублеров крупнейших городских магистралей. В частности, сообщалось, что у Ленинградки будет один дублер, а у Кутузовского проспекта - два: южный и северный. К строительству южного дублера планировали приступить в 2009 году. Предполагалось, что он пройдет от Третьего кольца до Аминьевского шоссе, а далее до Рябиновой улицы.

К 2015 году предполагалось завершить строительство радиальных, кольцевых и хордовых магистралей, в частности, Северной и Южной скоростных магистралей, включая дублеры Кутузовского проспекта, Волгоградского, Дмитровского, Щелковского шоссе. Однако с учетом постоянного сокращения городского бюджета и нестабильной экономической ситуации, эти планы остаются весьма расплывчатыми.

http://www.newsmsk.com/article/04Feb2010/kut_platn.html

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.031s | 15 Queries | GZIP : Off ]