Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Презентация «ОКА-3»: «Калина»-три четверти
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=34468
Страница 1 из 1

Автор:  FOX [ Ср фев 03, 2010 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Презентация «ОКА-3»: «Калина»-три четверти

Мы уже почти привыкли к тому, что все новости насчет АВТОВАЗа – это, как правило, сообщения экономического плана, причем нерадостные. Но в Тольятти выпускают автомобили и даже конструируют новые модели. С прототипом, который может стать новой «Окой», познакомился Игорь Моржаретто. Фото Александра Батыру.

«НАРОДНАЯ» ИСТОРИЯ
Маленькая «Ока» (модель ВАЗ-1111), которую придумали четверть века назад на Волжском автозаводе, должна была стать народным автомобилем, но – не стала. Хотя на протяжении многих лет пользовалась в стране популярностью. Ее производили на двух заводах – в Набережных Челнах и Серпухове, всего 30–50 тыс. машин в год. Можно было продавать и больше, но...
У «Оки» был полностью оригинальный кузов и свой силовой агрегат, и, чтобы увеличить их производство, требовались серьезные инвестиции. Но свободных средств не нашлось ни у ВАЗа, ни у ЗМА, ни у СеАЗа. И когда в Тольятти прекратили выпуск двигателей «Оки», проект умер. У маленького автомобиля был целый ряд больших достоинств: низкая цена, невеликие габариты… Несколько лет назад на АВТОВАЗе предприняли попытку возродить проект. В прототипе «Ока-2» салон уже не такой тесный, мотор взяли помощнее – 1,1 л. Но тогда довести модель до серии не удалось, а сегодня платформа уже устарела. Но не сама идея!

Изображение

ТРЕТЬЯ ПОПЫТКА
Новый прототип под кодовым названием «Ока-3» (заводской индекс «Проект 11174») скромно прячется в углу демонстрационного зала НТЦ АВТОВАЗа. Широкой аудитории машину не показывали. Да что там посторонняя публика – даже большинству вазовцев неизвестно, что ведутся работы в этом направлении! Понятно, времена сейчас для предприятия непростые. Не так давно официально объявили, что временно прекращаются работы над «Проектом С». Но, в отличие от этой разработки, «Ока-3» базируется на существующей платформе, в ней используются серийные агрегаты, так что путь до конвейера может быть очень коротким. Да и существующий прототип не пластилиновый, а ходовой. Мне даже дали прокатиться. Чувствуешь себя за рулем полноценной машины, только сдавать назад непривычно – кажется, до стекла третьей двери можно рукой достать. В общем, та же «Калина», только чуть короче.

Изображение
«Ока-3» короче хэтчбека «Калина» на 200 мм.

остальное по ссылке

http://www.zr.ru/a/123389/

Автор:  Observer [ Ср фев 03, 2010 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

мне нравится, если действительно в цену чуть дороже класски, то купил бы для поездок по городу, да и на проселке как кроссовер будет

Автор:  Holy [ Чт фев 04, 2010 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

Тысяч за 170 я такую бы с удовольствие взяла :smile70: Маленькая и даже симпатичная :lol:

Автор:  Observer [ Чт фев 04, 2010 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

ну я так понял, что порядка 200 она и планируется, что будет стоить

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/