Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Ария Магического Ириса
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=34361
Страница 1 из 1

Автор:  FOX [ Пт янв 29, 2010 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Ария Магического Ириса

Два года назад на автосалоне в Нью-Дели компания Tata представила сверхдоступный микромобиль Nano. С тех пор Ратан Тата приобрел Jaguar и Land Rover, заключил альянс с ателье Pininfarina и, видимо, решил, что марку Tata нужно отправлять и в более высокие сферы. По­этому на нынешнем автошоу в Нью-Дели главной новинкой компании стал «люксовый» кроссовер Tata Aria.
Изображение
Tata Aria

Десять лет назад Tata Aria была… спортивным купе и кабриолетом — такие концепт-кары в 2000 и 2001 году индийцы привозили на Женевский автосалон. А нынешняя Aria-кроссовер — это серийное воплощение женевского концепт-кара Tata Xover 2005 года. Дизайн от ателье IDeA, рамное шасси, зад­не- или полноприводная трансмиссия с подключаемыми электроникой передними колесами. По задумке создателей Aria длиной 4,85 м должна объединять достоинства внедорожника и однообъемника — у нее относительно небольшой дорожный просвет и семиместный салон со сдвижными сиденьями второго ряда и складными — третьего. Пять лет назад индийцы обещали гамму моторов мощностью от 121 до 177 л.с. и «автоматы», но серийный силовой агрегат пока только один — 140-сильный дизель 2.2 с системой впрыска common rail плюс «механика». Зато Aria «разбогатела» — шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, навигационная система, а также — впервые на индийских автомобилях — система стабилизации. Хотя Tata Xover пятилетней давности был разработан для европейского рынка, в продажу Aria поступит только в Индии — при цене выше 25 тысяч долларов она станет самым дорогим автомобилем марки Tata.

А другая новинка — Tata Magic Iris — может поспорить с Nano за лавры самого дешевого. Разработчики называют ее «идеальным средством общественного транспорта, приносящим доход владельцу», — то есть идеальной маршруткой по-индийски. Magic Iris — это уменьшенная пассажирская версия микрогрузовичка Magic: чуть больше трех метров в длину, 611-кубовый атмосферный дизель мощностью 11,3 л.с., 10-литровый топливный бак, матерчатые «занавески» вместо боковых окон, максимальная скорость — 55 км/ч. Главные рыночные конкуренты — трехколесные мотогрузовички. Кстати, Tata не называет максимальной пассажировместимости Магического Ириса — может, потому, что для «идеальной индийской маршрутки» такого показателя просто не существует?

Изображение
Tata Magic Iris

http://www.autoreview.ru/news/672/65152/

Автор:  Хе-Хемуль [ Пт янв 29, 2010 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно, вторая при торможении мордой в асфальт не упирается?

Автор:  Mixx [ Сб фев 06, 2010 0:12 ]
Заголовок сообщения: 

FOX писал(а):
то есть идеальной маршруткой по-индийски.

13 человек плюс пассажир и кондуктор :bye:

Автор:  Observer [ Вс фев 07, 2010 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

Магический ИРИС, во-истину :smile70:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/