Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
На самых опасных дорогах Подмосковья автокатастроф стало мен http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=34335 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | FOX [ Чт янв 28, 2010 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | На самых опасных дорогах Подмосковья автокатастроф стало мен |
На девятнадцати самых опасных участках Московской области автокатастроф стало меньше на 37%, число погибших снизилось на 65%, раненых - на 36%. Данные РосдорНИИ приводятся в публикации "Известий". По статистике ГИБДД, в 2009 году число аварий на областных трассах сократилось на 9,5%, количество погибших - на 11%. Начальник ГИБДД Московской области Сергей Сергеев считает, что основной причиной снижения аварийности стали меры, применяемые дорожной милицией. Это, в первую очередь, повышение штрафов и угроза лишения прав за самые аварийно опасные нарушения: превышение скорости, выезд на встречную полосу и управление автомобилем в нетрезвом состоянии. Сергеев утверждает, что теперь число ДТП по вине пьяных водителей не превышает 3%. Раньше было 25%. Еще одна причина оптимистической статистики - 60 видеокамер автоматической фиксации нарушений. Например, на Дмитровском шоссе в зоне их видимости в 2009 году не случилось ни одного ДТП с жертвами, отметил Сергеев. В прошлом году по данным с камер выписано 130 тысяч штрафов. К середине 2010 года на дорогах области будет уже 100 камер. Свою лепту вносят и муляжи инспекторов на обочине. Правда, есть элемент вандализма по отношению к ним, признается генерал-майор Сергеев. Кроме того, водители к ним быстро привыкают. Одной из причин снижения аварийности в ГИБДД считают также новые дорожные знаки, обозначающие опасные участки (восклицательный знак или надписи "Внимание! Аварийный участок"), с высокими светоотражающими свойствами. Поверхность знака отражает свет в 10 раз лучше, чем поверхность обычного дорожного знака. По результатам исследований, каждые 13 лет зрение человека ухудшается настолько, что в 33 года водителю автомобиля необходимо вдвое больше света от фар, чем 20-летнему, чтобы прочесть информацию на дорожном знаке. Таким образом, водителю 59 лет требуется в 16 раз больше света. Поскольку невозможно в разы увеличить количество фар на автомобиле, необходимо, чтобы дорожные знаки обладали высокой степенью световозвращения. Продвинутые знаки поставили на всех самых опасных участках. http://www.newsmsk.com/article/28Jan2010/obl_dtp.html |
Автор: | Хе-Хемуль [ Чт янв 28, 2010 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Имхо, один из самых действенных способов снизить аварийность в темное время - свежая светоротражающая разметка... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |