Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб июл 05, 2025 17:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2005 11:54 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
В ближайшие два-три года отечественный автопром может всерьез измениться. Автозаводы запускают в производство новые модели и пытаются внедрить новую культуру их сборки, пишут "Ведомости".

"АвтоВАЗ" на конвейер по сборке Lada Kalina нанял в основном молодежь без опыта работы, а УАЗ, сокращая управленческий штат на 10%, для своего Patriot набирает 400 новых сотрудников."Была такая шутка, что самый применяемый инструмент на "АвтоВАЗе" - кувалда. Если гайка не закручивается, рабочий, недолго думая, хлобысь по ней кувалдой - и все получилось", - вспоминает независимый эксперт авторынка Сергей Алексейчук. К чему это приводило, рассказывает водитель со стажем: "У первых вазовских "десяток" при резком торможении отваливалось лобовое стекло". Представитель автозавода отмечает, что для Kalina предприятие набирало в основном людей до 35 лет с образованием не ниже среднего специального. "Все они прошли обучение в учебном центре "АвтоВАЗа", а затем стажировку в СП "GM-АвтоВАЗ", - говорит он. Дилеры "АвтоВАЗа" уже заметили эффект от смены персонала. "Калина", которую "АвтоВАЗ" показывал за год до начала сборки, и сегодняшняя серийная "Калина" - это небо и земля", - заверил сотрудник крупного дилера. Впрочем, ни "АвтоВАЗ", ни УАЗ не открыли Америки. Первыми вливать свежую кровь в отечественный автопром начали Ford и Renault. "Для нас было принципиально не брать людей с опытом работы в российских автоконцернах. Легче научить новых, чем переквалифицировать людей с [плохим] опытом", - отмечает представитель Ford Екатерина Кулиненко.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 11/1165220

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2005 17:27 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
истинно

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2005 21:58 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
впоминается поговорка:зарекаласи ворона хамно клевати...упс,к чему бы это я?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.056s | 16 Queries | GZIP : Off ]