Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Мир отказался от пиаровых машин (МК) http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=34312 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | FOX [ Чт янв 28, 2010 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Мир отказался от пиаровых машин (МК) |
С кризисом у мирового автопрома закончились деньги, энтузиазм и легенды. Японские автопроизводители еще совсем недавно перед выходом в свет очередной новинки, особенно в сегменте массовых и дешевых, старательно придумывали легенды про будущую машину. Задолго до ее появления собирали по миру журналистов и в несколько присестов зомбировали их только что придуманными на пустом месте сказками о будущих выдающихся чертах еще не появившегося авто. Оглушительней всех в высасывании из пальца преуспел Nissan с моделью Qashqai. За девять месяцев до рождения машины французский офис фирмы запустил проект под названием “За сценой”, пригласив журналистов и открыв им свои закрома, попутно предложив поучаствовать в процессе создания будущей машины, а самое главное — в создании легенды о ее непревзойденных качествах. Журналисты радостно попробовали чужие тайны на вкус и цвет и к моменту появления новинки уже рассказали миру, что грядет невиданный и потрясающий во всех отношениях автомобиль. Что оказалось на самом деле — все и так знают. Столь же старательно поднимала продажи Mazda. Но тут все делали сами. Сами придумали сказку про три иероглифа, озарившие дизайнеров вдохновением, сами прокатили по миру главного самурая-живописца, рассказавшего журналистам о влиянии трех иероглифов на кинематику подвески, и сами поверили, что их наконец-то накрыл неподдельный зум-зум. Приличные европейцы в эти игры тоже поигрывают, но с меньшим напором. BMW, например, разок пробормотала что-то невнятное про первую серию, выполненную в спорной стилистике “провисшей бельевой веревки”, и попыталась объяснить странность дизайнерских решений преемственностью поколений и общими чертами с довоенными родстерами (BMW 328 образца 1937 года). Mercedes принялся оправдываться перед всем миром за свой Е-класс, тыча в нос его идеологическим предком 50-летней давности (Mercedes-Benz 180 (W120) Ponton 1953 года). Французы даже в этих играх ведут себя безалаберно. В биографии каждой из трех фирм непременно есть очаровательный “гадкий утенок”. Сделав очередную симпатичную машинку, французы в последний момент спохватываются, что отвязались уж слишком заметно, и впопыхах объявляют, что вот это и есть реинкарнация того самого “утенка”. А затем быстро все это забывают и спокойно живут до следующей премьеры. Но случился кризис. Новые машины появляться не перестали. А сказок уже никто не сочиняет. Теперь из ниоткуда начинается рекламная кампания, машины выставляются в дилерских центрах и все расходятся торговать. Например, в России начались продажи новой Mazda3. И вместо привлекательной легенды началась игра в цифры и невиданные скидки. Граждане сделали рывок на сайты, разочаровались и пошли дальше. Без сказки машина за такие деньги мало кому нужна. http://www.mk.ru/auto/article/2010/01/2 ... ashin.html |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |