Для концерна MAN настали тяжелые времена: дело не столько в кризисе, сколько в итогах расследования немецкой антикоррупционной комиссии. Как мы отмечали в прошлом выпуске рубрики, ряд высокопоставленных сотрудников концерна подозревался в «откатах» при получении заказов. Подозрения оправдались, а потому комиссия постановила, что концерн должен будет выплатить в казну 170 миллионов евро штрафа — почти половину прибыли за первые три квартала 2009 года!
Одновременно с этим свои посты добровольно оставило руководство компании. В прошлом выпуске мы уже сообщали об уходе главы концерна Хакана Самуэльссона, а следом его примеру последовали шеф «грузового» подразделения MAN Nutzfahrzeuge Антон Вайнманн и оба руководителя подразделения MAN Turbo.
Ходят слухи, что произошедшее — часть политической комбинации, в ходе которой концерном MAN завладеет Volkswagen. Если это произойдет, то в «копилке» VW окажутся два бренда с идентичной производственной программой — MAN и Scania. И не исключено, что роли придется разделить: Scania будет специализироваться на дальнобойной технике, MAN — на строительной и развозной. Впрочем, пока все это лишь предположения.
http://trucks.autoreview.ru/news/736/64500/