Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Роболев http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=34290 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | FOX [ Ср янв 27, 2010 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Роболев |
Aston Martin? Peugeot! Концептуальный родстер Peugeot SR1 — манифест нового «дизайнерского языка» марки. Больше никаких растянутых пастей, улыбок и раскосых глаз — атрибутов «кошачьего» стиля, которого французы придерживалась с конца 90-х, после того как отказались от сотрудничества с ателье Pininfarina (последней пининфариновской моделью была Peugeot 406) и решили работать над дизайном самостоятельно. Peugeot SR1 — попытка вернуться если не к пининфариновским, то к более понятным идеалам автомобильной элегантности. Технические подробности не так уж важны — у родстера жесткая съемная крыша и необычная посадочная формула 2+1 с задним «полуместом» по центру салона. Шасси — полноуправляемое, под капотом — турбомотор 1.6 от серийного купе Peugeot RCZ мощностью 218 л.с., вращающий передние колеса, а задние колеса приводит 70-киловаттный электромотор. ![]() Но главное, SR1 — первый знак серьезных реформ в концерне PSA Peugeot-Citroen. Сейчас это второй по величине после концерна VW европейский автопроизводитель, выпускающий 3,5 млн автомобилей в год. Но за пределами Старого Света дела идут неутешительно — стремительно падают продажи в Восточной Европе и Латинской Америке, а вместе с ними и общие доходы, которые за три квартала предыдущего года сократились на 17%. Поэтому в конце прошлого года под руководством нового главы группы Филиппа Варена был принят стратегический план развития концерна до 2012 года. Реализация плана обойдется в 3,3 млрд евро: за три года в PSA должны вернуть прибыльность благодаря расширению модельной линейки, увеличению доли рынка в Европе, Китае, Латинской Америке и России, а также сокращению издержек и повышению эффективности производства. Завоеванию новых рынков должен способствовать стратегический альянс с компанией Mitsubishi, переговоры о котором вступили в финальную стадию (речь идет о покупке крупного пакета акций японской фирмы). ![]() А новый имидж автомобилей Peugeot и Citroen должен стать основной силой по привлечению покупателей в Европе. Смена главного дизайнера всего концерна PSA произошла еще год назад, когда ситроеновский стилист Жан-Пьер Плуэ возглавил объединенную дизайн-студию концерна. А теперь под началом того же Плуэ взят курс на большую дифференциацию брендов. Новое лицо Peugeot определяет 37-летний Жиль Видаль — автор большинства ситроеновских концепт-каров последних лет. А в Citroen на должность шеф-дизайнера приглашен 46-летний Тьерри Метро, который до лета прошлого года был главным экстерьерщиком в Renault. ![]() ![]() Кстати, кроме облика автомобилей у Peugeot изменилась и эмблема: осовременен шрифт, фигурка фирменного льва стала более объемной, но его силуэт упрощен, вверх он теперь тянет не правую, а левую лапу, и поза обрела некую неестественность — царь зверей напоминает не то человека, не то медведя, не то робота-трансформера. Впрочем, главное — какой окажется его новая хватка. ![]() Старая эмблема... ![]() ...и новая http://www.autoreview.ru/news/189/64936/ |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |