Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт июл 11, 2025 12:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Роболев
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 14:36 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Aston Martin? Peugeot! Концептуальный родстер Peugeot SR1 — манифест нового «дизайнерского языка» марки. Больше никаких растянутых пастей, улыбок и раскосых глаз — атрибутов «кошачьего» стиля, которого французы придерживалась с конца 90-х, после того как отказались от сотрудничества с ателье Pininfarina (последней пининфариновской моделью была Peugeot 406) и решили работать над дизайном самостоятельно.
Peugeot SR1 — попытка вернуться если не к пининфариновским, то к более понятным идеалам автомобильной элегантности. Технические подробности не так уж важны — у родстера жесткая съемная крыша и необычная посадочная формула 2+1 с задним «полуместом» по центру салона. Шасси — полноуправляемое, под капотом — турбомотор 1.6 от серийного купе Peugeot RCZ мощностью 218 л.с., вращающий передние колеса, а задние колеса приводит 70-киловаттный электромотор.
Изображение
Но главное, SR1 — первый знак серь­езных реформ в концерне PSA Peugeot-Citroen. Сейчас это второй по величине после концерна VW европейский автопроизводитель, выпускающий 3,5 млн автомобилей в год. Но за пределами Старого Света дела идут неутешительно — стремительно падают продажи в Восточной Европе и Латинской Америке, а вместе с ними и общие доходы, которые за три квартала предыдущего года сократились на 17%. Поэтому в конце прошлого года под руководством нового главы группы Филиппа Варена был принят стратегический план развития концерна до 2012 года. Реализация плана обойдется в 3,3 млрд евро: за три года в PSA должны вернуть прибыльность благодаря расширению модельной линейки, увеличению доли рынка в Европе, Китае, Латинской Америке и России, а также сокращению издержек и повышению эффективности производства. Завоеванию новых рынков должен способствовать стратегический альянс с компанией Mitsubishi, переговоры о котором вступили в финальную стадию (речь идет о покупке крупного пакета акций японской фирмы).
Изображение
А новый имидж автомобилей Peugeot и Citroen должен стать основной силой по привлечению покупателей в Европе. Смена главного дизайнера всего концерна PSA произошла еще год назад, когда ситроеновский стилист Жан-Пьер Плуэ возглавил объединенную дизайн-студию концерна. А теперь под началом того же Плуэ взят курс на большую дифференциацию брендов. Новое лицо Peugeot определяет 37-летний Жиль Видаль — автор большинства ситроеновских концепт-каров последних лет. А в Citroen на должность шеф-дизайнера приглашен 46-летний Тьерри Метро, который до лета прошлого года был главным экстерьерщиком в Renault.
Изображение
Изображение
Кстати, кроме облика автомобилей у Peugeot изменилась и эмблема: осовременен шрифт, фигурка фирменного льва стала более объемной, но его силуэт упрощен, вверх он теперь тянет не правую, а левую лапу, и поза обрела некую неестественность — царь зверей напоминает не то человека, не то медведя, не то робота-трансформера. Впрочем, главное — какой окажется его новая хватка.
Изображение
Старая эмблема...
Изображение
...и новая

http://www.autoreview.ru/news/189/64936/

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.025s | 13 Queries | GZIP : Off ]