Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Пассажиры жалуются на маршрутки "Мосгортанса" http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=34160 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | FOX [ Чт янв 21, 2010 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Пассажиры жалуются на маршрутки "Мосгортанса" |
Не успели маршрутки "Мосгортранса" выйти на маршруты, как на них посыпались жалобы. Как сообщили "Московской правде" первые пассажиры бело-зеленых городских такси, там до сих пор не предусмотрено ровным счетом никаких информационных табличек: ни цены проезда, ни количества мест, ни схемы движения, ни правил. Поскольку люди еще с "официальными" маршрутками не освоились, едва ли не каждый входящий начинает долгие переговоры с водителем: сколько стоит проезд, как проложен маршрут, есть ли льготы. Между тем, говорят москвичи, даже в "левых" маршрутках расклеены бумажки, напечатанные на принтере, где все это написано - и снаружи, и изнутри. Кроме того, с увеличением числа маршруток автобусам и троллейбусам стало еще труднее подобраться к остановкам. Например, возле станции метро "Тимирязевская" общественный транспорт вынужден останавливаться не на остановках, а в третьем ряду от тротуара. Автобусы и троллейбусы, которых тут пять номеров, вынуждены подолгу маневрировать, чтобы оказаться хотя бы в относительной близости от остановки. Первые два ряда постоянно заняты разными маршрутными такси, которые не только постоянно воюют за места друг с другом, но и не подпускают автобусы и троллейбусы. К ним добавляются нелегалы-таксисты, которых в упор не замечают милиционеры, и недобросовестные автомобилисты, "заскочившие на минутку" в ТЦ. В итоге троллейбусы выворачивают рога, пытаясь объехать эту "кучу-малу". Такая же ситуация у метро "Калужская" и у многих других станций. Мосгортранс не топит Интересно, что содержание жалоб в адрес общественного транспорта не меняется десятилетиями. По-прежнему транспорт ходит не по расписанию. 2-й автобусный парк местные жители вовсе называют "дурдомом", причем на протяжении многих лет. "Автобусы 749, 625, 650, 657 до станции метро "Марьино", ходят с интервалом в час, а потом приезжают всей кучей, одновременно. Они и много лет назад ходили кое-как, а сейчас это просто ужас", - жалуются пассажиры. Автобус 227, идущий от МКАД до Олимпийской деревни, по словам его постоянных пассажиров, тоже ведет себя "странно": после 40-минутного ожидания приходит сразу по 4 автобуса. Автобусы 658 и 30 в Люблино тоже не спешат к пассажирам, которые ждут их по 40 - 50 минут, а в расписании указан интервал в 10 минут. И если опоздания можно списать на пробки, то некоторые вещи можно объяснить исключительно вредностью, разгильдяйством и наплевательским отношением к людям. До сих пор власти не могут оборудовать все остановки. Обещают электронные табло и прочие новшества в то время как не везде есть даже навесы от дождя. Причем это не какие-то "уголки", а самый центр столицы. Например, в Протопоповском переулке остановка трамваев 7 и 19 не имеет ни навеса, ни даже скамейки, а интервал движения там составляет полчаса. В последние годы, в связи с активным строительством новых торговых центров у станций метро остановки без конца переносят с места на место. Причем по окончании строительства нередко оказывается, что покупателей этих самых ТЦ высаживают по-прежнему за километр от бывшей стройки и от станции метро. По-прежнему не топят зимой, хотя трудно поверить, что в современном городском транспорте нет печки. Несмотря на техническое оснащение, пассажиры-новички по-прежнему проскакивают нужные остановки. Водители забывают нажать на кнопку записи с объявлением остановок или им лень их объявлять. В половине автобусов не найти схему маршрута, во многих с прошлых лет не меняются памятки о стоимости и условиях проезда. Некоторые автобусы укорачивают маршрут без объявления причин, как это делает, к примеру, автобус 264 в Ясенево, причем заранее пассажиров не информируют. На свои жалобы граждане получают бессмысленные отписки. Словно речь идет о единичном случае, который обещают рассмотреть да все забывают. Дело в системных недостатках, и исправлять их тоже надо системно и кардинально, считает издание. Традиционные рапорты представителей ГУП "Мосгортранс" об улучшении качества обслуживания - это всего лишь разговоры, раз с советских времен они не могу уговорить шоферов затопить зимой печку. http://www.newsmsk.com/article/21Jan2010/mostrans.html |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |