Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб июл 12, 2025 3:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отложенная экология
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 13:01 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Техрегламент, утвержденный в 2005 году, предусматривал введение норм токсичности Евро-4 для автомобильных двигателей с января 2010 года (на Евро-3 Россия перешла с 2008 года). Все идет по плану, но… Согласно поправкам, принятым правительством России, все действовавшие на 31 декабря 2009 года сертификаты Евро-3 пролонгированы еще на два года. А для спецтехники, построенной на шасси стороннего производителя, даже на три года!

Нормам Евро-4 отныне должны удовлетворять только новые модели, выводимые на российский рынок. А введение норм Евро-5 перенесено с 2014 на 2015 год.

Интересно, что двигатели большинства новых иномарок в России соответствуют нормативам Евро-4: исключение — узбекская Daewoo Nexia и ряд других недорогих моделей. Есть версии Евро-4 и у всех вазовских машин, кроме «классики», — они отличаются только нейтрализатором и программой управления двигателем. Причем внедорожники Chevrolet Niva продаются на отечественном рынке в исполнении Евро-4 без увеличения цены.

И если ранее техрегламент увязывал требования к чистоте выхлопа с качеством топлива, как это сделано в Европе, то теперь любые упоминания о бензине или солярке исчезли. Ведь низкокачественный бензин с повышенным содержанием серы, бензола, ароматических углеводородов снижает ресурс узлов, обеспечивающих низкую токсичность выхлопа: нейтрализатора, форсунок, системы рециркуляции отработанных газов. Но в топливном регламенте переход на требования Евро-4 был отложен еще год назад — сейчас допускается даже продажа топлива стандарта Евро-2! Официальная причина — неготовность большинства российских нефтеперерабатывающих заводов к производству более качественного топлива.

Но есть в поправках к техрегламенту и одна очень полезная: отныне под действие экологических требований не попадают легковые автомобили старше 30 лет с оригинальными кузовом, двигателем и рамой. А это значит, что поклонники антикварной техники наконец смогут официально ввозить ее из-за рубежа и ставить на учет в ГИБДД! Исключение сделано также для личных автомобилей беженцев, вынужденных переселенцев и граждан, проживающих на арендованных Россией территориях.

http://www.autoreview.ru/news/765/64390/

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.054s | 14 Queries | GZIP : Off ]