Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Средняя скорость движения автомобилей по Москве не превышает http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=33728 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | FOX [ Вт дек 29, 2009 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Средняя скорость движения автомобилей по Москве не превышает |
Средняя скорость движения автомобилей в Москве составляет 22 км/час, сообщил в интервью "Интерфаксу" научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. По его оценке, дорожная ситуация в Москве "чрезвычайно тревожная". "Приведу цифры и факты, - пояснил Блинкин. - В Москве, если смотреть из космоса, ежедневно на линии находятся 400 тыс. автомобилей из 3,5 млн зарегистрированных". Он подчеркнул, что любые внешние возмущения, толчки, связанные с перекрытием дорог из-за ремонта или пожара или атмосферных явлений, выводят систему из равновесия и приводят к транспортному коллапсу. При этом, с каждым годом средняя скорость движения снижается, подчеркнул эксперт. До 22 километров в час она опустилась в 2008 году, а в последние годы была 25, 24 и 23 км/час. "По единичке уменьшается в год", - посетовал Блинкин. С другой стороны, если сравнивать с мировыми мегаполисами, то слишком "борзо" не едет ни один город, отметил эксперт. "Однако Нью-Йорк движется со скоростью 38 км/час, а там автомобилей капитально побольше, чем у нас, - отметил Блинкин. - Города Западной Европы едут в широкой скоростной вилке от 28 до 40 км/час". В этом отношении Москва стоит в одном ряду с Мехико и столицей Венесуэлы Каракасом. Дороги занимают только 8,7% территории Москвы Дорожно-уличная сеть занимает мизерный процент территории Москвы, в очередной раз подчеркнул Михаил Блинкин. Он пояснил, что измерять дороги в километрах - это детский лепет. "Весь мир это делает в пропорциях: сколько в территории города занимает транспортная инфраструктура - дороги, хайвэи, парковки и трамвайные линии", - пояснил эксперт. По его данным, в Москве дороги занимают только 8,7% территории города. "Это мизерно мало, - отметил Блинкин. - В самых тесных мегаполисах мира – Гонконге, Сеуле, Сингапуре, Токио - для сравнения это 10-12%". Он подчеркнул, что "в самых правильно устроенных городах" – на просторах США, Канады и Австралии - этот показатель достигает 35%. "Не хочу сравнивать с Африкой, но среди мало-мальски развитого мира мы имеем самый маленький процент территорий, отведенных под дороги", - сказал Блинкин. Он объясняет с одной стороны тем, что советская планировка, не рассчитана на такое количество автомобилей, а с другой - результатом градостроительной деятельности нынешних городских властей. "Мы сносим старье, пятиэтажки, строим многоэтажки, офисные комплексы, а дорог к этому почти не прикладывается", - отметил Михаил Блинкин. http://www.newsmsk.com/article/29Dec2009/speed_msk.html |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |