Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Итальянский шеф английского дизайна http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=33517 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | FOX [ Чт дек 17, 2009 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Итальянский шеф английского дизайна |
Дизайнерское подразделение британского Lotus возглавит Донато Коко, ранее отвечавший за стиль Ferrari. В планах компании поиск нового образа и увеличение заказов на разработки из стран Азии. Британская компания Lotus, занимающаяся производством спорткаров и инженерными разработками в автомобильной отрасли, усилила свое дизайнерское подразделение – с нового года его возглавит итальянец Донато Коко, ранее занимавший должность главного дизайнера Ferrari, сообщает Autoblog.com. Донато Коко родился в 1956 году в Италии, во Франции обучался архитектуре, а образование в области автомобильного дизайна получил в британском Королевском колледже искусств (Лондон). C 1983 по 2005 год Коко работал в компании Citroen, в итоге возглавив ее дизайнерское подразделение. Под его руководством формировался внешний облик моделей Citroen конца 1990-х - начала 2000-х годов – хетчбэка Citroen Xsara и компактвэна Xsara Picasso, моделей C2, C3 C4 (в том числе кабриолета C3 Pluriel). В 2005 году итальянский шеф-дизайнер перешел в компанию Ferrari, где проработал более четырех лет. За это время были разработаны Ferrari F430 Scuderia (купе и спайдер), модели 16M и 599XX. Также под руководством Донато Коко была создана Ferrari California, призванная стать относительно массовой моделью итальянской марки, и новейшая Ferrari F458 Italia, представленная на автосалоне во Франкфурте. В Lotus Коко будет осуществлять общее руководство дизайнерскими разработками, как в производстве собственных моделей, так и в деятельности подразделения Lotus Engineering, выполняющего заказы сторонних автопроизводителей. При этом прежний глава отдела дизайна Lotus Рассел Карр продолжит работу над новым модельным рядом под руководством Коко. В результате их совместной работы должна появиться открытая версия модели Evora и новый Esprit, а в будущем – следующее поколение родстеров Elise и Exige. Как сообщается в пресс-релизе компании, необходимость усиления дизайнерского подразделения было вызвано расширением деятельности компании, прежде всего – на растущих азиатских рынках. «Назначение Донато Коко на должность главного дизайнера компании призвано укрепить уже имеющуюся команду талантливых специалистов и уделить еще больше внимания дизайну наших автомобилей. В течение предстоящих нескольких лет мы будем очень заняты. Компания работает над новым стратегическим бизнес-планом, который подразумевает расширение модельного ряда Lotus и увеличение объема наших дизайнерских работ для клиентов по всему миру», - сказал глава Lotus Дэни Бахар. По мнению экспертов, компания Lotus сейчас нуждается в разработке модели, которая предопределила бы лицо марки на следующие 10-15 лет. «Последней моделью Lotus, имевшей свой яркий образ, был автомобиль Elise. Он очень изящно создан, гениально спроектирован и оттого красив. О появившейся позднее модели Europa такого не скажешь» - говорит арт-директор cтудии slava'saakyan Святослав Саакян. По его словам, с переходом шеф-дизайнера Ferrari в Lotus, не стоит ожидать от него резкого прорыва в дизайне, хотя поиск «нового лица» Lotus должен начаться. При этом Коко, проработавший много лет в Citroen и Ferrari, может быть полезен Lotus как специалист, способный организовать масштабные работы и вести несколько проектов сразу. «В автомобильном дизайне в последние годы преобладает общая тенденция к украшательству и «женственности», в результате автомобили теряют свою самобытность. Это связано с желанием компаний гарантированно увеличить объем продаж, и дизайнеры вынуждены прежде всего считаться с мнением менеджеров и маркетологов», - поясняет Святослав Саакян. По его мнению, это в полной мере проявилось и в судьбе марки Ferrari, за дизайн которой отвечал Коко. Последние ее модели лишились мужского характера, присущего этим суперкарам. После отъезда Донато Коко в Англию должность главного дизайнера Ferrari займет Флавио Мацони, ранее работавший главным дизайнером марки Volkswagen. Он займется созданием единого корпоративного стиля производителя суперкаров из итальянского Маранелло. http://www.gazeta.ru/auto/2009/12/17_a_3300347.shtml |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |