Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Mercedes отказывается от 6,2-литрового V8 в пользу турбирова
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=33493
Страница 1 из 1

Автор:  FOX [ Ср дек 16, 2009 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Mercedes отказывается от 6,2-литрового V8 в пользу турбирова

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz намерен в следующем году заменить свой топовый двигатель на мотор с меньшим объемом.

Как передает WorldCarFans, 6,2-литровый V8 AMG уступит место 5,4-литровому V8 с двумя турбинами. О такой замене сообщил глава отдела разработок концерна Daimler Томас Вебер.

Он сказал, что новый двигатель начнет устанавливаться на серийные автомобили в конце 2010 года, после своего официального дебюта в рамках Парижского автосалона в предстоящем сентябре.

Нынешний V8 развивает от 450 до 520 л.с., о мощности 5,4-литровой "восьмерки" пока ничего не сообщается.

По словам Вебера, при такой замене компания сможет повысить экономичность и экологичность линейки моторов Mercedes.

Представитель немецкого бренда также заявил, что каждый клиент, покупающий Mercedes 2011 модельного года с мотором V8, получит вариант с турбированным двигателем.

http://auto.newsru.com/article/16dec2009/replace-engine

Автор:  Observer [ Ср дек 16, 2009 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes отказывается от 6,2-литрового V8 в пользу турби

FOX писал(а):
...По словам Вебера, при такой замене компания сможет повысить экономичность и экологичность линейки моторов Mercedes...


а уменьшить момент, приемистость и ресурс :smile139:

Автор:  Xo_Xa [ Ср дек 16, 2009 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mercedes отказывается от 6,2-литрового V8 в пользу турби

Observer писал(а):
FOX писал(а):
...По словам Вебера, при такой замене компания сможет повысить экономичность и экологичность линейки моторов Mercedes...


а уменьшить момент, приемистость и ресурс :smile139:


с чего бы? С битурбой как бы не наоборот.
зы и, если мине не изменяет скрезол, ты относил ресурсные преимущества к несущественным в силу того, что за срок эксплуатации современного аффто и половины ресурса любого мотора не выйдет... а тут вдрук...

Автор:  Observer [ Чт дек 17, 2009 2:44 ]
Заголовок сообщения: 

уменьшение рабочего объема снизит данные показатели, битурбо увеличивает полку момента, про увеличение его абсолютной величины при этом не слышал отдельно, но м.б. и есть небольшой эффект, но на двигателе такого же объема! а тут будет меньше,

вообще такой двигатель с меньшим объемом становится более форсированным, соотно у него меньше ресурс, для владельца (первого) он, как таковой, не столько значителен, да, но с др. стороны он потеряет больше в цене при продаже на вторичном рынке, я об этом

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/