Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Mercedes отказывается от 6,2-литрового V8 в пользу турбирова http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=33493 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | FOX [ Ср дек 16, 2009 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Mercedes отказывается от 6,2-литрового V8 в пользу турбирова |
Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz намерен в следующем году заменить свой топовый двигатель на мотор с меньшим объемом. Как передает WorldCarFans, 6,2-литровый V8 AMG уступит место 5,4-литровому V8 с двумя турбинами. О такой замене сообщил глава отдела разработок концерна Daimler Томас Вебер. Он сказал, что новый двигатель начнет устанавливаться на серийные автомобили в конце 2010 года, после своего официального дебюта в рамках Парижского автосалона в предстоящем сентябре. Нынешний V8 развивает от 450 до 520 л.с., о мощности 5,4-литровой "восьмерки" пока ничего не сообщается. По словам Вебера, при такой замене компания сможет повысить экономичность и экологичность линейки моторов Mercedes. Представитель немецкого бренда также заявил, что каждый клиент, покупающий Mercedes 2011 модельного года с мотором V8, получит вариант с турбированным двигателем. http://auto.newsru.com/article/16dec2009/replace-engine |
Автор: | Observer [ Ср дек 16, 2009 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes отказывается от 6,2-литрового V8 в пользу турби |
FOX писал(а): ...По словам Вебера, при такой замене компания сможет повысить экономичность и экологичность линейки моторов Mercedes...
а уменьшить момент, приемистость и ресурс ![]() |
Автор: | Xo_Xa [ Ср дек 16, 2009 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes отказывается от 6,2-литрового V8 в пользу турби |
Observer писал(а): FOX писал(а): ...По словам Вебера, при такой замене компания сможет повысить экономичность и экологичность линейки моторов Mercedes... а уменьшить момент, приемистость и ресурс ![]() с чего бы? С битурбой как бы не наоборот. зы и, если мине не изменяет скрезол, ты относил ресурсные преимущества к несущественным в силу того, что за срок эксплуатации современного аффто и половины ресурса любого мотора не выйдет... а тут вдрук... |
Автор: | Observer [ Чт дек 17, 2009 2:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
уменьшение рабочего объема снизит данные показатели, битурбо увеличивает полку момента, про увеличение его абсолютной величины при этом не слышал отдельно, но м.б. и есть небольшой эффект, но на двигателе такого же объема! а тут будет меньше, вообще такой двигатель с меньшим объемом становится более форсированным, соотно у него меньше ресурс, для владельца (первого) он, как таковой, не столько значителен, да, но с др. стороны он потеряет больше в цене при продаже на вторичном рынке, я об этом |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |