Родители погибшей малышки в шоке, они требовали наказать убийцу по всей строгости закона. Трагедия произошла под Новосибирском летом этого года…
- Родители были готовы разорвать этого нелюдя... – вспоминает инспектор ГИБДД Тогучинского района Василий Фоменко и признается. – Я их понимаю…
Столь наглое и страшное ДТП в Тогучинском районе (Новосибирская область), по словам местных жителей, случилось впервые. Воскресным вечером в июне 2009 года в селе Пойменное
двое парней решили прокатиться на старом «Москвиче». Перед этим выпили. Ни у одного, ни у другого не было ни прав, ни понятия, как надо водить машину…
- Сам автомобиль не зарегистрирован – госномеров нет, - говорит Василий Фоменко. – За руль сел младший из парней, поехали они по улице Центральной.
Машина съехала с дороги и покатилась прямиком по склону в песочницу, где копошились четверо ребятишек. Трехлетняя девочка погибла на месте, ее шестилетнего брата врачи увезли в больницу с ушибами. А горе-водители попытались сбежать, благо, местные мужики их скрутили буквально через пару метров.
Как удалось выяснить «Комсомолке», виновник драмы - 21-летний парень, жил в селе Гаревка, был безработным, иногда калымил на местных фермеров, а все заработанное пропивал. Один из местных жителей и расплатился с ним – старым «Москвичом». Это даже машиной было назвать трудно – консервная банка. Парень же начал ее ремонтировать, неделя, другая и груда железа поехала... Максимальная мера наказания, которая по закону светила лихачу, - 7 лет лишения свободы. Именно на такой срок для водителя и рассчитывали родители погибшей малышки и местные гаишники.
- В любом случае решение будет принимать суд, но, думаю, лихач заслуживает большего срока даже чем семь лет, - говорит Василий Фоменко. - Это единственный случай в этом году в нашем районе, когда ребенок погиб под колесами машины.
Однако, суд посчитал иначе. Горе-водителя приговорили всего к 4,5 годам колонии-поселения.
- Никаких семи лет тюрьмы для него я не хотела, - призналась «КП» мама погибшей девочки Галина Субботина. – Хотела с ним сделать то же самое, что он сделал с моим ребенком! Вот оно наше правосудие – самое гуманное, моей девочки нет в живых, а он колонией-поселением отделался. Самое страшное, что знающие люди сказали мне, что бесполезно оспаривать приговор. Как бы меньше этому убийце не дали. Я не знаю, что делать. Мы еще решаем о подаче кассационной жалобы. Но такого приговора от суда я точно не ожидала: человек был пьян, без прав, врезался в детей, сломал столько судеб, загубил детскую душу невинного ребенка!..
- Говорят, на суде он просил у вас прощение…
- Вы бы видели, как он это делал, - возмущается Галина. – Он от нас отвернулся, когда говорил то, что ему нашептывал на ухо адвокат. В глаза даже не смог посмотреть нам… Мы прибываем в глубоком шоке от судебного решения.
http://kp-avto.ru/article/7906/