Главный российский автоинспектор Виктор Кирьянов выступил на совещании в МВД с заявлениями, в которых потребовал от своих подчиненных лучше работать и следить за безопасностью на дорогах. Даже покритиковал традиционную милицейскую систему, которая оценивает работу сотрудника по количеству выписанных им протоколов. «Практика оценки работы по количеству выявленных правонарушений продолжает, к сожалению, применяться», - констатировал генерал.
О знаках и разметке
Как мы знаем, гаишники часто стоят не там, где часто происходят аварии, а там, где проще поймать нарушителя. А чтобы легче было ловить, намеренно, «забывают» убрать, например, после дорожного ремонта знаки ограничения скорости и т. д.
Виктору Кирьянову известно, что «по-прежнему на автомобильных дорогах имеют место факты необоснованного введения ограничений дорожного движения, устанавливаемые дорожными знаками и разметками, что подтверждается поступающими жалобами и заявлениями от участников дорожного движения». И именно в таких местах предпочитают стоять его подчиненные.
«И в этом кроется наша беда. Жалобы поступают из многих регионов России, больше всего - из Новосибирской, Тамбовской и Ульяновской областей», - сказал Виктор Кирьянов. - «Я предупреждаю всех региональных руководителей подразделений ГАИ о персональной ответственности за состояние законности и дисциплины среди личного состава».
О наказанных
Кстати о дисциплине: свыше шести тысяч сотрудников ГИБДД были привлечены в этом году к дисциплинарной ответственности. По словам Виктора Кирьянова, за нарушения, допущенные в работе, из органов внутренних дел решено уволить более 380 человек.
О машинах сопровождения
Кроме того, главный гаишник страны намерен разобраться с тягой чиновников обзавестись милицейскими машинами сопровождения: «Продолжают иметь место факты нарушения установленного порядка назначения сопровождения, - заявил он. - Как следствие, за девять месяцев у нас значительно увеличилось число сопровождений по ряду субъектов. Нужно разобраться, кто дает указание привлекать сотрудников ГАИ к исполнению несвойственных им функций».
http://kp-avto.ru/article/7812/