Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Лошадиные силы могут подорожать вдвое (КП) http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=32664 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | FOX [ Пн ноя 09, 2009 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Лошадиные силы могут подорожать вдвое (КП) |
В субботу гаишники всеми силами старались разогнать колонну «демонстрантов». Более двухсот машин пытались очертить круг по Садовому кольцу. Так выглядела акция протеста членов Федерации автовладельцев России. А митинговали они против повышения транспортного налога. Напомним, федеральные власти планируют увеличить его вдвое. Госдума поддерживает. Пока только в первом чтении, но медлить нельзя. Водители решили действовать. - Сотрудники ГИБДД разбили нашу колонну на три части, - говорит координатор московского отделения Федерации автовладельцев России Алексей Фролов. - Первый кордон они поставили на Смоленской площади, того, кому удавалось прорваться, тормозили и удерживали на втором кордоне и дальше по цепочке. Правда, удержать нас было непросто (с документами - порядок), поэтому придумали уловки. В частности, остановив иномарку Фролова, сотрудник ГИБДД попросил выйти его из машины и тут же выписал протокол... за переход дороги в неположенном месте. Всего же штрафами «осчастливили» 132 участников акции. Лидер федерации Сергей Канаев закончил демонстрацию уже в СИЗО. Парня привлекли за организацию несанкционированного «мероприятия». В ответ автомобилисты обещают, что эта акция не станет последней. - Надо дать понять власти, - говорит Фролов, - что мы не коровы и доить нас не надо. Вообще благодаря новым налогам федералы планируют ежегодно пополнять казну на 7,5 миллиарда рублей. В первую очередь «доить» будут владельцев быстрокрылых «японцев» (у них мощность будь здоров). А если «японец» еще и старенький, то это уже серьезные растраты. Дело в том, что согласно закону региональные власти могут повышать налог в пять раз в зависимости от года выпуска машины и ее экологического класса. Таким образом чиновники вроде как ратуют за «обновление автопарка». Впрочем, многие считают эту логику абсурдной. Дескать, если у меня сейчас нет денег на новую машину, то и после поднятия налога не прибавится. Хотя как знать... Опыт-то уникальный. В большинстве стран мира, определяя транспортный налог, ориентируются на вес машины. Чем тяжелее - тем сильнее разрушает дорожное покрытие, тем больше «должна». Но у нас, выходит, владельцы грузовика и легковушки будут платить одинаково. КСАТИ Сколько будем платить* Силы Было Будет 100 (и меньше) 5 рублей 10 рублей 150 - 200 10 рублей 20 рублей 250 (и более) 30 рублей 60 рублей *За одну лошадиную силу. ВОПРОС ДНЯ Транспортный налог планируют увеличить вдвое. Не круто ли? Михаил БЛИНКИН, эксперт по организации дорожного движения: - Это просто не по делу. Налог не зависит от того, сколько я езжу. Я плачу, даже если машина все время стоит в гараже. Это чисто фискальная мера. Но при этом я считаю, что цена владения автомобилем в городе недопустимо мала. Но таким грубым способом такие дела не делаются... Виктор ИЛЮХИН, депутат Госдумы: - Этот закон сформулирован так, что налог в основном коснется недорогих машин, а крутые иномарки это повышение практически не затронет. Мы уже устали предлагать правительству альтернативу автоналогу - давайте подумаем над прогрессивной налоговой ставкой. Но нас не слушают. Алексей МИТРОФАНОВ, политик: - Транспортный налог дико раздражает население. Потому что на фоне того, что не решаются транспортные проблемы в городах, налог растет. Поэтому было бы неплохо понять, куда идут эти деньги. К тому же почему берут с мощности двигателя?! Допустим, у меня мощный двигатель, но езжу я редко, а какой-нибудь водитель на «копейке» колымит 24 часа в сутки. Несправедливо! Виктор ПОХМЕЛКИН, председатель движения «Автомобилисты России»: - Это просто наглость! Причем из всех денег, которые забирают у автолюбителей власти, до строительства дорог доходит всего 9 процентов. Владимир СОЛОВЬЕВ, журналист, бывший ведущий передачи «К барьеру!»: - Это аморально. Власть дождалась окончания региональных выборов и спокойно повысила налог на тех, кто работает. На тех, кто еще что-то может дать государству. Власть все время говорит: мало, давайте еще. И при этом не говорит, на что она эти деньги потратит... Юлия ЛАТЫНИНА, политолог: - За все надо платить. На Западе платят намного больше, чем мы. Причем цена владения машин «зашита» в стоимость бензина и парковки. И эти деньги идут на строительство дорог. У нас же все по-другому - государство содрало с регионов деньги на дорожное строительство, но позволило содрать эти деньги с автовладельцев. Есть подозрение, что при такой схеме деньги будут просто исчезать. Питер ВАТЕРДРИНКЕР, шеф бюро газеты «Де Телеграф» (Нидерланды) в Москве: - У нас этот налог довольно высок. В России гораздо дешевле владеть машиной, чем в Нидерландах. Но раз мы платим этот налог, то вправе и потребовать адекватного ответа - хороших дорог, честной дорожной полиции. У нас это есть... ЮРИЙ, читатель сайта KP.RU, Нижний Новгород: - У нас в области и так все очень круто, за «Вольво ХС-90» плачу сорок тысяч, так что если добавят, то, пожалуй, сниму с учета совсем или на сельхозпредприятие зарегистрирую и совсем платить ничего не буду. http://kp.ru/daily/24390.5/569004/ |
Автор: | HWolf [ Пн ноя 09, 2009 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смольный готовится к повышению транспортного налога — как только федеральные власти поправками в Налоговый кодекс (далее НК) в два раза повысят базовые ставки для автомобилистов, правительство внесет в ЗакС свой законопроект о новых поборах с автовладельцев. Больше всего пострадают обладатели легковых многолитражек с мощностью двигателей свыше 200 л. с. Также новые ставки ударят и по транспортным компаниям, осуществляющим грузовые перевозки на мощных тягачах. В пятницу глава комитета финансов Эдуард Батанов обсудил повышение ставок с транспортниками и наткнулся на резкое их противодействие и угрозы разорения или ухода с петербургского рынка. Сумма транспортного налога, являющегося региональным, устанавливается местным законом, но на основании базовых ставок, прописанных в НК. В настоящее время в Госдуме находится законопроект — подарок регионам, который в два раза увеличивает эти ставки и дает субъектам право повышать их для местных автомобилистов в пять раз (в Петербурге сейчас налог идет по верхней допустимой планке превышения). Не дожидаясь принятия и подписания законопроекта о поправках в НК на федеральном уровне, Смольный обнародовал предстоящие позиции по повышению — в пятницу глава комитета финансов Эдуард Батанов обсудил их с представителями транспортных компаний. Согласно уже готовым поправкам в закон "О транспортном налоге" пострадают меньше всего владельцы легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 л. с. — для них ставка повысится с 22 рублей за "лошадь" до 24 рублей, наибольшее увеличение выплаты ждет многолитражные машины с объемом двигателя от 200 и 250 л. c. — для них налог вырастет в два раза (сейчас с каждой "лошади" машины мощнее 250 л. с. платят 150 рублей). Также увеличение в среднем на 20% коснется владельцев грузового автотранспорта (в нынешнем году они платят 25-65 рублей с "лошади"), а владельцы автобусов заплатят на 7-10% больше (сейчас они ежегодно отдают 50-65 рублей с лошадиной силы). Правда, городские власти находятся в цейтноте: ставки на следующий год устанавливаются не позднее 1 декабря текущего, а право их повышать еще больше федерация пока не дала. Если поправки будут одобрены на всех уровнях, то городским властям придется действовать в пожарном порядке. http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1271507 По ТВ озвучивали для 100-150лс с 35 до 42 рублей и т.д до 300рублей за лс с 250лс. Ощутимо! ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |