Коричневый цвет - проявление умеренности
Как отмечает "Немецкая волна", сейчас все именитые автостроители выпускают на рынок прежде всего коричневые машины разных оттенков. Спортивные Audi, Porsche и даже Mercedes S-Klasse. В рекламной компании BMW новый внедорожник BMW X1 презентуется исключительно в коричневом цвете - точнее, Marrakeschbraun-Metallic. Этот цвет стал опознавательным цветом модели BMW Х1, пояснила Дорион Кремзер, сотрудница центра BMW в Берлине в интервью Deutsche Welle.
Как свидетельствуют данные автодилеров, шоколадные цвета пришлись по вкусу покупателям. В первом полугодии 2009 года в Германии было продано тридцать тысяч коричневых машин - втрое больше, чем год назад. И это притом, что в целом объем продаж автомобилей в стране сократился примерно на треть.
По мнению профессора Акселя Фенна (Axel Venn), дизайнера, специалиста по колористике в университете Хильдесхайма, нынешнее увлечение коричневым цветом - это проявление умеренности. Желание не выделяться, не бросаться в глаза свойственно богатым и разумным людям в период кризиса.
http://www.zr.ru/a/118351/