Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс июл 13, 2025 21:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 10:49 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Российская автоинспекция, похоже, готова заниматься чем угодно, только не наведением порядка на дороге и не реформой собственного ведомства, давным-давно погрязшего в коррупционных скандалах.

И вот очередное тому доказательство. В недрах ведомства родился законопроект, который в том числе обяжет водителей уступать дорогу не только пешеходам, что уже вышли на проезжую часть, но и лишь готовящимся это сделать!

При этом, похоже, решать — собирался ли безлошадный участник дорожного движения пересечь улицу или остановился у края дороги понаблюдать за воронами или прикурить сигаретку, станет спрятавшийся за ближайшим фонарным столбом инспектор ГИБДД. И, соответственно, тормозить подряд всех автомобилистов и предъявлять им претензии по, выражаясь милицейским языком, непропуску пешеходов.
Причем авторы законопроекта вряд ли не понимают, что водитель как участник дорожного движения совершенно не обязан следить за тем, что происходит на тротуаре (в подъезде ближайшего к трассе дома, у расположившейся на обочине палатки). Да и не способен он сканировать мозговую деятельность российских пешеходов.

А ведь по вине последних, между прочим, в стране происходит без малого 20% всех аварий. И именно пешеходы, на секундочку, виноваты в половине ДТП с их участием. При этом штраф для пешехода, переходящего дорогу не там и не так, составляет всего 200 рублей, на которые не польстится и самый голодный инспекторишка. Поэтому и нарушают пешеходы правила перехода переулков, улиц, дорог и магистралей в разы чаще, чем их не пропускают на “зебрах”.

Вряд ли всего этого не понимают в ДОБДД МВД РФ. И тем не менее выдумывают все новые и новые репрессии для водителей. Причем репрессии, способные не столько повлиять на снижение аварийности, сколько пополнить инспекторский карман.

Между тем с недавних пор с подачи президента страны любой серьезный документ, а особенно затрагивающий в той или иной степени интересы простых граждан, должен подвергаться экспертизе на коррупционность и взяткоемкость. Пройдет ли эта гаишная новация подобный тест?

http://www.mk.ru/auto/publications/368228.html

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 12:50 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Цирк...)

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.016s | 15 Queries | GZIP : Off ]