Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс июл 13, 2025 22:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 11:03 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
В тяжелые времена автостраховщики отрекаются от клиентов. Страховые компании и раньше не спешившие с выплатой, сейчас и вовсе затягивают процесс, надеясь на то, что клиент устанет ждать и не будет требовать компенсаций, пишет "Московская правда".

Когда продажи машин росли, компании активно страховали население, сейчас, когда продажи машин упали и настали тяжелые времена, они противятся выплатам всей силой. Больше всего не повезло автовладельцам, чей страховщик обанкротился.

Москвич Вадим Тихонов добивался выплаты компенсации от компании "РОСНО" почти три месяца. В итоге выплата оказалась гораздо меньше той, что потребовалась на ремонт. Вместо 15 тысяч заплатили 2 800, предварительно изрядно потрепав клиенту нервы.

По словам водителя, 15 июля этого года он попал в мелкое ДТП - сзади в него въехал другой автомобиль. Оба автомобилиста вызвали ГИБДД, оформили все должным образом и направили документы в компанию "РОСНО". Первоначально там заявили, что деньги будут выплачены до 24 августа.

Однако в дальнейшем страховщики поставили условие, что пострадавший водитель должен принести от виновника ДТП квитанцию об оплате страхового полиса. Потом в "РОСНО" заявили, что полис Тихонова у них не зарегистрирован. Затем они "потеряли" агента, который оформлял полис виновнику ДТП. Во время разбирательства виновник всячески способствовал ускорению процесса, и даже привлек юристов своей фирмы. Несмотря на это, деньги перечислили только 1 октября.

"В процессе моей борьбы за свои права страховая компания пыталась даже выставить меня взашей с помощью охраны, - возмущается Тихонов. - На все мои возражения по поводу сроков и размера выплаты ответ один - идите в суд. Это значит - дополнительные траты и потеря времени. Работать когда?".

"В большей степени сегодня страдают те, кто купил полис ОСАГО, - говорит еще один автолюбитель Юрий Полуянов. - Ведь после ДТП суммы, выплачиваемые по ОСАГО, такие, что их явно не хватает на ремонт. Кроме того, работая с одной или несколькими оценочными фирмами, страховщики имеют возможность влиять на результаты экспертизы как по ОСАГО, так и по КАСКО".

Страховые компании оказались "пирамидами"

Еще труднее придется тем, кто имеет полис, приобретенный в страховой компании, которая обанкротилась или лишена лицензии. Специалисты говорят, что нужно все равно добиваться выплат. Обязательства некоторых страховых компаний берет на себя Российский союз автостраховщиков. Поэтому, если у страховой компанией возникли проблемы, в случае ДТП нужно писать заявление в вышеназванный союз. Там либо возьмутся за ваше дело, либо направят в уполномоченную страховую компанию.

"Есть еще один вариант - решение вопроса через суд, - говорит юрист Сергей Наровчатов. - Однако этот путь лучше всего выбирать, когда виновником автоаварии является водитель, управляющий автомобилем какой-то организации, то есть юридического лица. Такие ситуации рассматриваются и решаются довольно просто и быстро. Есть явный шанс достаточно скоро получить свои деньги".

Тенденция ухода страховых компаний с рынка "автогражданки" была отмечена около двух лет назад, когда многим из них стало сложно справляться с финансовыми выплатами. Кто-то отказался от затеи добровольно, некоторые компании получили статус неблагонадежных от специалистов Росстрахнадзора, другие попали в черные списки Российского союза автостраховщиков.

Автовладельцы, которых некоторое время назад практически насильно сосватали оформлять страховку, все чаще остаются ни с чем.

В последние годы многие страховые компании развивались по рискованной схеме - быстрого роста, отмечает экономист Евгений Рябов. "В такой ситуации портфель формируется за счет кредитных автомобилей, которые сразу обязательно страхуются, - отмечает эксперт. - Многие страховые компании сотрудничали с банками и автосалонами, оплачивая их услуги и комиссию. Это довольно приличные деньги. А еще - аренда помещений, зарплата сотрудников и прочие расходы. Работа строилась по принципу пирамиды: собирались премии, а убытки ведь откладываются на потом".

Кризис обвалил продажи машин, а попадать в ДТП водители не перестали. Получать деньги по страховке пострадавшим будет все сложнее.

http://www.newsmsk.com/article/14Oct200 ... strah.html

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.024s | 15 Queries | GZIP : Off ]