Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Автомобилисты потребовали у Медведева защиты http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=32032 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | FOX [ Ср окт 07, 2009 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Автомобилисты потребовали у Медведева защиты |
Похоже, что власти довели простых автолюбителей до белого каления. Все действия и меры правительства, касающиеся автопрома, привели к тому, что Федерация автолюбителей России (ФАР) решила направить президенту официальное обращение, в котором автомобилисты требуют обеспечить соблюдение их конституционных прав и свобод. Кроме того, на 24 октября запланировано проведение всероссийской акции протеста. Обо всем по порядку. Вот выдержка из официально письма ФАР, размещенного на сайте организации: «Повышение таможенных пошлин, увеличение в два раза транспортного налога, принятие нового технического регламента, отсутствие рациональной транспортной инфраструктуры, повышение цен на топливо и произвол ГИБДД – всё это противоречит интересам социальной группы автомобилистов, с которой, по сути, ведётся необъявленная война. Мы выражаем искреннюю озабоченность тем, что подобная политика не способствует улучшению взаимопонимания между властью и обществом, особенно в условиях мирового кризиса, провоцирует социальный взрыв в обществе, а также не обеспечивает реальную безопасность на дорогах». В сложившихся обстоятельствах, говорится в заявлении, подписавшиеся не собираются молчать и будут вынуждены проводить акции протеста и отстаивать свои интересы. ТРЕБОВАНИЯ Чего же хотят протестующие? Во-первых, чтобы были оптимизированы налоги, а также цены на топливо и ОСАГО. Во-вторых, чтобы прошла реформа ГИБДД и судебной системы, и чтобы там исчезла коррупция, а на дороге все были равны (это уже нападки на Административный регламент). И, в-третьих, конечно, это отмены пошлин и создания органов общественно контроля над властью. По данным на 5 октября, обращение подписали 9962 человека из более чем 800 городов и населенных пунктов страны. Сбор подписей продолжится до намеченной на 24 октября Всероссийской акции протеста автомобилистов, после чего они будут распечатаны и переданы президенту. КОММЕНТАРИЙ Свое мнение по этому поводу высказал председатель Движения автомобилистов России Виктор ПОХМЕЛКИН: «Я считаю, что данное обращение к президенту бессмысленно, потому что власть сама проводит эту политику. Мы не будем принимать участие в акции 24 октября, так как у нас свои каналы взаимодействия с властью, но эти требования мы поддерживаем. Данное обращение – политический инфантилизм. Власть сознательно проводит эту политику и необходимо эту власть сменить на легитимных началах, а для этого активнее проявить себя на выборах, где автомобилисты пассивны». РЕГЛАМЕНТ Технический регламент был опубликован 23 сентября 2009 года. Согласно закону он вступает в силу через 12 месяцев со дня публикации. Среди всего прочего в нем запрещено устанавливать на автомобили «кенгурятники», грузовики и автобусы обязательно должны быть оборудованы системами ГЛОНАСС/GPS. Кроме того, из-за особенностей VIN-номера японских праворульных автомобилей их ввоз в Россию станет запрещен. По регламенту VIN должен иметь 17-значный код, по которому можно будет определить год и место выпуска. 17 знаков есть на всех российских, европейских и японских авто. На японских автомобилях есть только 11-значный номер кузова. ПОШЛИНЫ С 12 января 2009 года в силу вступило постановление правительства о повышении таможенных пошлин на импортные легковые и грузовые автомобили. Эта мера была принята с целью защиты отечественных производителей машин и иностранных компаний, которые собирают автомобили в России. В результате ставки на новые автомобили увеличились с 25% до 30%, платежи за подержанные легковушки увеличились в три раза, за грузовики в два раза. После введения запретительных пошлин импорт подержанных автомобилей снизился в десять раз, а в Приморском крае без работы остались тысячи человек. Это постановление вводилось на 9 месяцев. Однако в сентябре его действие было продлено еще на 9 месяцев. http://kp-avto.ru/article/7470/ |
Автор: | Observer [ Чт окт 08, 2009 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
не слушайте Похмелкина, эту политическую падшую женщину, как многие еще должны помнить, идти "легитимным путем" нам путь заказан, т.к. законы и их исполнение контролируется текущей властью, так что кроме революций единственный выход - это как раз активный бойкот и выступления, да и более гуманный |
Автор: | ух ты! [ Пт окт 09, 2009 3:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Плохая новость и для автовладельцев, чья техника оборудована так называемым «кенгурятником». Эти защитные дуги из стали, которые представляют особую опасность для пешеходов, будут запрещены. Также техрегламентом запрещено просверливать дополнительные отверстия в номерных знаках, если специальные отверстия для их крепления в кузове автомобиля не совпадают с уже имеющимися в номерной табличке. Кроме того, согласно этому документу, нельзя вешать предметы на зеркало заднего вида под лобовым стеклом, запрещается крепить в верхней части лобового стекла прозрачную цветную пленку шириной более 140 мм. И еще один удар по карманам автомобилистов — даже небольшая трещина на лобовом стекле может стать поводом для того, чтобы сотрудники ГИБДД получили право запретить автомобиль к эксплуатации. Есть в техрегламенте и пункт, который предписывает обязательную русификацию пользовательского меню всей бортовой электроники, устанавливаемой в автомобилях. Это значит, что с введением в действие этого документа все поставляемые в Россию новые машины обязаны уметь «общаться» на русском языке, в противном случае путь на отечественный рынок им заказан. Вопросы есть – ответа нет Однако в документе есть требования, которые многие автомобилисты уже назвали абсурдными. Так, в регламенте предусмотрен обязательный омыватель для газоразрядных фар. Однако ксеноновые фары от этого могут взорваться. Нелепым выглядит и требование, запрещающее самопроизвольный поворот рулевого колеса: с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при работающем двигателе. Однако сейчас в мире входят в моду автомобили с системой автопарковки. Когда машина выполняет этот маневр, руль у нее самостоятельно вращается. Если следовать логике этого документа, такие автомобили нельзя эксплуатировать на нашем рынке. И подобных несуразностей в новом документе много, пишет ШАНС.ру |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |