Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Президент АВТОВАЗа покинул свой пост http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=31416 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | FOX [ Вт авг 25, 2009 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Президент АВТОВАЗа покинул свой пост |
Президент ОАО "АВТОВАЗ" Борис Алешин принял решение оставить пост главы компании в связи с переходом на другую работу. Об этом он объявил сегодня на расширенном заседании правления, сообщила пресс-служба компании. Исполнять обязанности президента группы "АВТОВАЗ" будет исполнительный вице-президент ОАО "АВТОВАЗ" Игорь Комаров, сообщили РБК источники на заводе. Ранее И.Комаров занимал пост советника гендиректора "Ростехнологий" Сергея Чемезова. На АВТОВАЗе он следил практически за всеми основными направлениями работы автогиганта. Накануне сообщалось, что "Ростехнологии" по инициативе Б.Алешина создают холдинг на базе АВТОВАЗа и КАМАЗа. Еще тогда "Коммерсантъ" сообщал, что АВТОВАЗ, конвейер которого остановлен из-за перепроизводства, ожидает новая волна кадровых перестановок. Однако вопрос создания единого холдинга еще не согласован со стратегическими партнерами АВТОВАЗа и КАМАЗа — французским Renault и немецким Daimler. "Ростехнологии" на этой неделе объявят о создании холдинга на базе своих активов в автопроме: 25% акций АВТОВАЗа, 37,8% акций КАМАЗа и 30% акций завода "Автодизель". Возглавит холдинг, предположительно, гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин. http://top.rbc.ru/economics/25/08/2009/324523.shtml |
Автор: | yur_capricorn [ Ср авг 26, 2009 0:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это в связи с тем, что кредиторская задолженность достигла 100 млрд руб? Всмысле, норма выполнена.......следующий? |
Автор: | Observer [ Ср авг 26, 2009 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теперь у нас будет все красиво и в авиации: ![]() Президент "АвтоВАЗа" займется разработкой авиатехники после отставки Президент ОАО "АвтоВАЗ" Борис Алешин, отставка которого в ближайшее время будет утверждена советом директоров завода, переходит на работу во ФГУП "Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского" (ЦАГИ), один из крупнейших в стране разработчиков и испытателей летной техники. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на "знакомых" Алешина. На базе ЦАГИ Алешин намерен создать структуру, которая будет курировать разработку и испытания гражданской и военной авиатехники в России. Источники "Коммерсанта" сообщили, что Минпромторг, который курирует работу ЦАГИ, своим приказом сначала сделает Алешина исполняющим обязанности директора ЦАГИ, а уже затем, после конкурса, окончательно утвердит его на этом посту. Сейчас ЦАГИ возглавляет Сергей Чернышев. Ему будет предложено стать заместителем Алешина в должности исполнительного директора ЦАГИ. "Коммерсант" утверждает, что ограничиться работой в ЦАГИ Алешин не намерен. По сведениям издания, он планирует объединить на базе ЦАГИ все ключевые институты, которые имеют отношение к разработке, испытаниям и сертификации гражданской и боевой летной техники. Точный перечень институтов, которые интересны Алешину, источники издания не сообщили. Ранее сообщалось, что отставка Алешина может быть связана с планами госкорпорации "Ростехнологии", владеющей крупными пакетами акций "АвтоВАЗа" и "КамАЗа", создать новый автомобильный холдинг "Росавто", который возьмет на себя функции управления заводами. Алешин пришел на "АвтоВАЗ" в 2005 году, войдя в совет директоров автозавода. В 2007 году он был назначен президентом и генеральным директором крупнейшего российского автопроизводителя. При нем была закрыта сделка по продаже Renault четверти акций российского автоконцерна. До прихода на "АвтоВАЗ" Алешин работал в правительстве, а в конце 1990-х занимал руководящие посты в НИИ авиационных систем. Стоит отметить, что продажи "АвтоВАЗа" в первые семь месяцев 2009 года снизились на 44 процента, а задолженность на конец первого полугодия достигла 93 миллиарда рублей. ФГУП ЦАГИ был основан в 1918 году. Институт сотрудничает более чем с 50 ведущими зарубежными аэрокосмическими фирмами и научными центрами Америки, Европы и Азии. Институту принадлежит более 60 аэродинамических труб и испытательных стендов. http://lenta.ru/news/2009/08/26/aleshin/ |
Автор: | yur_capricorn [ Ср авг 26, 2009 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
я надеюсь, нам хотя-бы не станут недвусмысленно намекать на поддержку отечественного авиастроителя..... |
Автор: | Антонка [ Чт авг 27, 2009 0:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвеер. . . Бац! на выходе Жигули! Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули! Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули! Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору: - А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А то всё "руки из жопы, руки из жопы". . . ![]() |
Автор: | Observer [ Чт авг 27, 2009 2:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | HWolf [ Чт авг 27, 2009 9:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Из КВН: вопрос стриптизёру - а ты умеешь купюры задницей собирать? - Да я 5 лет на АвтоВАЗе отработал, там и не то собирал! ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |