Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июл 14, 2025 19:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 14:03 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Изображение
В период кризиса российские дороги могут в очередной раз стать притчей во языцех. В прошлом году было построено 2,3 тыс. км автомобильных дорог. При этом на 560 км прибавили дороги федерального значения и на 1722 км стали длиннее региональные автотрассы. Об этом в начале апреля заявил премьер-министр РФ Владимир Путин. Если ранее казалось, что и кризис нам не помеха, то потом некоторые чиновники стали объявлять о “некардинальном” сокращении бюджета на строительство и ремонт дорог в нынешнем году. Однако если в России у отечественных чиновников взгляд направлен вперед далеко и надолго, то простые автомобилисты смотрят себе прямиком под колеса и высказывают, как правило, свою оценку в негативной форме.


Отдельные регионы просто готовы бунтовать из-за кошмарных дорог. Автовладельцы городка Конаково Тверской области провели акцию протеста против состояния местных автомобильных дорог. Ночью перед зданием городской администрации они соорудили гору из колесных дисков и покрышек, нашедших свою смерть на ужасных дорогах города. Как считают эксперты, ситуация у нас вряд ли будет меняться в ближайшее время, а дорожные бунты могут стать массовым явлением.

По итогам 2008 года был сделан вывод: прошлый год для дорожной отрасли был наиболее удачным, так как было построено 2,3 тыс. км автомобильных дорог. Также был проведен капитальный ремонт 5055 км федеральных дорог, что на 46 процентов больше, чем годом ранее. Общий же объем субсидий, предоставленных субъектам РФ на дорожное хозяйство, в 2008 году составил 102,3 млрд рублей, из которых больше половины (63,64 млрд) было потрачено на строительство и реконструкцию автодорог в рамках реализации федеральных целевых программ.

Руководитель Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин в начале апреля на встрече с представителями отечественной прессы озвучил антикризисную стратегию дорожного хозяйства России. Было сообщено, что расходы бюджета в части строительства и ремонта автодорог будут уменьшены примерно на 15 процентов. Однако было объявлено, что будет снижена стоимость работ не в ущерб качеству и количеству, а за счет общего падения цен, в том числе рыночной стоимости материалов. Тем не менее просочились слухи и полуофициальные заявления чиновников о сокращении программы по содержанию дорог, равно как и по их строительству.

В рамках разработки мероприятий по повышению занятости населения были определены 15 видов общественных работ, связанных с благоустройством федеральных дорог. В своей массе это малоквалифицированный труд, вместе с тем важный в условиях роста безработицы. Что же касается планов по строительству дорог в нынешнем году, то не менее бодро докладывается об отдельных участках общего плана строительства дорожного покрытия и почти не говорится о сокращении в общем плане строительства и ремонта дорог.

Однако эксперты, помимо сокращения финасовых затрат, называют еще ряд других неудач российской дорожной программы. “Традиционно в России процесс ремонта дорог вызывает ряд нареканий, основной причиной которых является тот факт, что до своего прямого назначения доходит лишь часть денежных средств, выделяемых на эти цели, а остальные оседают в глухих закоулках финансовых схем, – говорит президент Гильдии автомобильных журналистов Ольга Неделина. – Однако есть и другие причины вечных колдобин, в том числе и устаревшие проекты и технологии дорожных работ. Например, в Америке при проектировании новой дороги закладывается 25-летний срок службы дорожного полотна. При этом учитываются и такие различные факторы, как дальнейшее увеличение нагрузки на дорогу из-за возрастающего движения машин, а также возможное расширение дороги благодаря развитию дорожной инфраструктуры”.

По мнению Ольги Неделиной, нашим дорожникам следовало бы обратить внимание на опыт своих американских коллег. В частности, по ее словам, крайне эффективно работает следующая схема: когда автомобилист проезжает мимо поврежденного участка дороги, он об этом сообщает в ближайший отдел службы надзора за дорогами. Все телефонные звонки записываются на диктофон, поэтому в дальнейшем “забыть” подобный звонок не представляется возможным. Без всякой команды сверху на место повреждения выезжает специальная бригада, которая восстанавливает дорожное покрытие. При этом счет идет на часы, потому что если следующий автомобилист попадет в ДТП из-за повреждения дороги, о котором предыдущий водитель уже сообщил дорожникам, то на защиту пострадавшего автомобилиста встанут юристы и выкатят такой счет за материальный и моральный ущерб, что мало не покажется никому. “У нас же попросту нет подобных схем”, – резюмирует Ольга Неделина.

http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 30/1466026

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 19:57 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
и тут комменты не нужны...

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 0:11 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
FOX писал(а):
если следующий автомобилист попадет в ДТП из-за повреждения дороги, о котором предыдущий водитель уже сообщил дорожникам, то на защиту пострадавшего автомобилиста встанут юристы и выкатят


я уже даже придумал, как это можно было бы использовать :smile139:

не прокатит в России такая схема ::thinking::

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 19:37 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Если бы у нас к стенке ставили за такие провинности, то при отсутствии денег дорожники бы сами в ямы ложились, шоб мягче ездилось. :-(

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.057s | 16 Queries | GZIP : Off ]