По итогам продаж легковых автомобилей во Франции в марте 2009 года Citroën занял 16,1% доли национального рынка, отметив, таким образом, рекордный уровень продаж с 1974 года - с даты слияния Citroën с Peugeot в один концерн
В итоге, за первые три месяца 2009 года было реализовано 77 567 легковых автомобилей Citroën - это лучшие результаты первого квартала за последние 30 лет. На рынке легковых автомобилей Франции, который в течение первого квартала 2009 года сократился на 3,9%, Citroën остается единственным брендом, которому удалось улучшить показатели продаж. Положительная динамика роста на 4,3% обусловлена успешным запуском новых моделей Citroën.
С4 Picasso, в пятиместном и семиместном исполнении, укрепил свои позиции на рынке Франции, и по статистике продаж за первый квартал является бестселлером в классе минивэнов. Роскошный седан бизнес-класса С5 подтвердил свое лидерство в D-классе. За первые три месяца зарегистрировано более 8 000 проданных автомобилей. Универсал Berlingo с начала текущего года остается лидером в своем сегменте - около 4 000 проданных единиц, передает autoconsulting.com.ua.
http://www.mk.ru/blogs/MK/2009/04/07/srochno/403695/