Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Новые трамваи будут ходить со скоростью 50 км/ч и интервалом http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=29383 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | FOX [ Ср мар 18, 2009 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Новые трамваи будут ходить со скоростью 50 км/ч и интервалом |
![]() В 2012 году в Москве должна появиться линия скоростного трамвая. Она пройдет по всему шоссе Энтузиастов. Для пассажиров эта линия должна стать полноценной альтернативой метро. Транспортники в условиях кризиса делают выбор в пользу наземного транспорта: строительство трамвайных линий в 10 раз дешевле, чем прокладка метро, пишет "Московский комсомолец". Помимо стоимости, у скоростного трамвая много других преимуществ. Первое: он, как и подземка, обособлен от остального транспорта. Второе: в скорости этот трамвай почти не уступает метро. И, наконец, это один из немногих транспортных проектов, интересующих инвесторов. Как стало известно, власти и тут собираются использовать схему частно-государственного партнерства. Напомним, таким образом строится станция метро "Мякинино". Примерно пятую часть строительства оплачивает город, остальное должны взять на себя коммерсанты. Интервал движения трамваев приблизят к метро Сейчас обычный трамвай по шоссе Энтузиастов ходит из центра до пересечения с 3-й Владимирской улицей. Планируется, что по действующей наземной линии будут ходить и обычные трамваи, и скоростные - технические параметры полотна это позволяют. На всем протяжении полотно будет отделено от проезжей части забором. Пересекать трамвайную линию на этом участке машины смогут только на перекрестках. Но и это не помешает общественному транспорту иметь преимущество. Трамваю дадут приоритетный пропуск: когда состав подъезжает к перекрестку, на контролер светофора поступает сигнал, и включается зеленый свет. Новый же участок линии вообще не будет пересекаться с проезжей частью. В нескольких местах его поднимут на эстакады высотой до 5 метров. Быстроту передвижения обеспечат и большие перегоны, на которых трамваи смогут разгоняться до 50 км/час (на наземных участках средняя скорость 25 км/час). Расстояния между остановками составят от 800 м до 1,5 км (как, например, от Новогиреевской улицы до Свободного проспекта). А интервал движения - не более 5 минут. Пассажирские терминалы сделают крытыми, при необходимости оборудуют эскалаторами (на Свободном проспекте остановка запланирована на эстакаде). Посадочные платформы сделают, как в метро, - на одном уровне со входом в трамвай. И турникеты установят на входе в терминал, а не внутри салона. Чем отличается вагон скоростного трамвая от обычного Кроме дизайна и большой вместимости (до 350 человек), он должен отвечать требованиям движения на больших скоростях. Обязателен низкий пол, широкие двери, кондиционер. Первый трамвай, отвечающий современным требованиям, ходит сейчас в Строгино. Сейчас Москва рассматривает предложения нескольких трамвайных заводов — российских, белорусских, даже совместного российско-шведского предприятия. Что выберет столица, пока неясно. Не исключено, что возьмет на пробу трамваи сразу от нескольких производителей. 12 "быстрых" линий Если пилотный проект окажется удачным, то в ближайшие 20 лет появится еще 12 "быстрых" линий. Линии обычного трамвая проложат в район Бирюлево-Западное к станции метро "Улица Академика Янгеля". Также планируется строительство 220 километров троллейбусных линий в периферийные районы столицы - Куркино, Митино, Новокосино, Жулебино, Марьино, по Балаклавскому и Севастопольскому проспектам, по Минской улице, по Можайскому шоссе. http://newsmsk.com/article/17Mar2009/tram_schema.html |
Автор: | Mixx [ Чт мар 19, 2009 2:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Первое: он, как и подземка, обособлен от остального транспорта. тольго вот мозготрясов, гоняющих по выделенным трамвайным путям куда девать? ![]() Цитата: Интервал движения трамваев приблизят к метро Цитата: когда состав подъезжает к перекрестку, на контролер светофора поступает сигнал, и включается зеленый свет. и вот тут начнется полный крындец, если каждые 1,5 минуты будут переключать сигнал светофора Цитата: что по действующей наземной линии будут ходить и обычные трамваи, и скоростные - технические параметры полотна это позволяют. а обгонять друг друга как? или зачем тогда скоростные, если они будут тащиться наравне с обычными?
хрень какая-то |
Автор: | Observer [ Пт мар 20, 2009 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
сначала в асфальт закатывали рельсы, потом откапывают... кто-то наверху любит, когда народ при деле ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |