Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Прощай, Volga Siber
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=29131
Страница 1 из 2

Автор:  yur_capricorn [ Пн мар 02, 2009 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Прощай, Volga Siber

http://autorambler.ru/journal/events/02 ... 560947469/

Цитата:
Со следующего года "Группа ГАЗ" планирует полностью прекратить производство седанов GAZ Volga Siber, выпуск которых оказался нерентабельным. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на оказавшуюся в распоряжении издания презентацию компании для держателей ее облигаций, где раскрывается текущее финансовое положение автопроизводителя и планы по борьбе с последствиями кризиса.

Напомним, что сборка автомобилей GAZ Volga Siber, представляющих собой модифицированную версию седанов Chrysler Sebring предыдущего поколения, оборудование и лицензию на выпуск которого "Группа ГАЗ" приобрела у компании Chrysler в 2006 году, была начата летом прошлого года. Однако то, что выпуск таких машин нерентабелен, стало ясно уже к осени. По словам председателя правления группы Сергея Занозина, для того, чтобы производство Siber было безубыточным компании необходимо собирать около 100 тысяч таких машин в год, а в 2008-м их было выпущено лишь несколько тысяч.

Как отмечает "Коммерсант", "Группа ГАЗ" также планировала дозагрузить конвейер по производству модели Siber контрактной сборкой иномарок. Предполагалось, что это поможет сделать выпуск седанов рентабельным, однако переговоры с возможными партнерами - GM и Chrysler - завершились неудачей. Помимо этого, автопроизводитель был намерен разработать новую доступную машину, которая составила бы конкуренцию Renault Logan, но этот проект также не получил развития.

По данным издания, в настоящее время контрольный пакет "ГАЗа" находится в залоге у одного из банков, а долг компании превышает 40 миллиардов рублей. Группа прогнозирует, что текущий год автопроизводитель завершит с убытком в размере 16,7 миллиарда рублей.


странно. вроде бы себринг был неплохой машиной.
неужели умудрились его так хорошо модифицировать?

Автор:  Observer [ Пн мар 02, 2009 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

он был скорее не хорошей машиной, чем не плохой (да простит меня Игорь), да просто экономическое обоснование было худовато-с...
...то-то Вадим Швецов в последнее время замолчал, интервью перестал раздавать направо и налево.... наверное от того, что сча инвесторы плотно заняты с ним, по очереди разговаривают... :smile139:

Автор:  Митяй [ Вт мар 03, 2009 0:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прощай, Volga Siber

yur_capricorn писал(а):
http://autorambler.ru/journal/events/02.03.2009/560947469/

Цитата:
Со следующего года "Группа ГАЗ" планирует полностью прекратить производство седанов GAZ Volga Siber, выпуск которых оказался нерентабельным. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на оказавшуюся в распоряжении издания презентацию компании для держателей ее облигаций, где раскрывается текущее финансовое положение автопроизводителя и планы по борьбе с последствиями кризиса.

Напомним, что сборка автомобилей GAZ Volga Siber, представляющих собой модифицированную версию седанов Chrysler Sebring предыдущего поколения, оборудование и лицензию на выпуск которого "Группа ГАЗ" приобрела у компании Chrysler в 2006 году, была начата летом прошлого года. Однако то, что выпуск таких машин нерентабелен, стало ясно уже к осени. По словам председателя правления группы Сергея Занозина, для того, чтобы производство Siber было безубыточным компании необходимо собирать около 100 тысяч таких машин в год, а в 2008-м их было выпущено лишь несколько тысяч.

Как отмечает "Коммерсант", "Группа ГАЗ" также планировала дозагрузить конвейер по производству модели Siber контрактной сборкой иномарок. Предполагалось, что это поможет сделать выпуск седанов рентабельным, однако переговоры с возможными партнерами - GM и Chrysler - завершились неудачей. Помимо этого, автопроизводитель был намерен разработать новую доступную машину, которая составила бы конкуренцию Renault Logan, но этот проект также не получил развития.

По данным издания, в настоящее время контрольный пакет "ГАЗа" находится в залоге у одного из банков, а долг компании превышает 40 миллиардов рублей. Группа прогнозирует, что текущий год автопроизводитель завершит с убытком в размере 16,7 миллиарда рублей.


странно. вроде бы себринг был неплохой машиной.
неужели умудрились его так хорошо модифицировать?


развитие российского автопрома в действии-сначала влупили х.з.сколько бабла в лицензию на дрова,оборудование,а потом писец-банкрот

Автор:  yur_capricorn [ Вт мар 03, 2009 0:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прощай, Volga Siber

откаты?

Автор:  Wolverine [ Вт мар 03, 2009 2:00 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже на то... попилили-попилили, а как пилить стало нечего, решили обанкротить и простить всем свои долги.

Автор:  Greg [ Вт мар 03, 2009 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
да простит меня Игорь

самое забавное, что в моем машине от американца только внешность (кузовня), почти все остальное - от митсубы эклипс ))). Вот если бы у меня был агрегат 2,4 - тады да, а так - нет )))

Автор:  Observer [ Вт мар 03, 2009 17:56 ]
Заголовок сообщения:  ГАЗ опроверг слухи о прекращении выпуска седанов Volga Siber

Изображение

ГАЗ опроверг слухи о прекращении выпуска седанов Volga Siber

"Группа ГАЗ" официально опровергла появлявшуюся ранее информацию о прекращении производства автомобилей Volga Siber. Как сообщает РИА Новости, руководство завода будет развивать проект и планирует в 2009 году продать не менее восьми тысяч таких машин.
По информации пресс-службы "ГАЗа", мировой финансовый кризис серьезно повлиял на планы компании по выпуску машин и прогнозировать объемы производства в долгосрочной перспективе нецелесообразно. В связи с этим компания перешла к гибкому управлению производством, регулируя сборку машин в соответствии с наличием спроса. "Для заявления о прекращении производства Volga Siber, а тем более, об уходе "Группы ГАЗ" из легкового сегмента, в настоящее время нет оснований", - говорится в сообщении компании.

Напомним, в понедельник газета "Коммерсант" со ссылкой на внутренние документы "Группы ГАЗ" сообщила о предстоящем снятии с производства модели Volga Siber. Затем губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев опроверг это заявление, пояснив, что "приостанавливать производство неправильно", поскольку на такой автомобиль есть спрос. Шанцев также пообещал "ГАЗу" закупку частными таксопарками двух тысяч автомобилей Siber, средства на покупку которых будут выделены из бюджета области.

http://auto.lenta.ru/news/2009/03/03/gaz/

Автор:  yur_capricorn [ Вт мар 03, 2009 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ опроверг слухи о прекращении выпуска седанов Volga S

Observer писал(а):
[img]
.....ГАЗ опроверг слухи о прекращении выпуска седанов Volga Siber
......


статья скорее подтверждает бедственное положение с волгой.
Потому как заявление о том, что 8000 ПЛАНИРУЕТСЯ продать, а сколько будет продано - неизвестно, в то время как для рентабильности, как написано в первой статье, необходимо около 100000 машин в год.
Возможно, это просто попытка предотвратить панику инвесторов и акционеров.

Автор:  ShiphT [ Вт мар 03, 2009 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ опроверг слухи о прекращении выпуска седанов Volga S

yur_capricorn писал(а):
Observer писал(а):
[img]
.....ГАЗ опроверг слухи о прекращении выпуска седанов Volga Siber
......


статья скорее подтверждает бедственное положение с волгой.
Потому как заявление о том, что 8000 ПЛАНИРУЕТСЯ продать, а сколько будет продано - неизвестно, в то время как для рентабильности, как написано в первой статье, необходимо около 100000 машин в год.
Возможно, это просто попытка предотвратить панику инвесторов и акционеров.

Не все так мрачно. Во -первых - на старте конвеера НИКОГДА не выходят на номинальную серийность. Даже на половинную. Причем года два. Во-вторых сказано, что переход к производству "по спросу" (а-ля гибкое управление) - это значит что вот к примеру 8000 мы в год гарантированно выпустим, типа уже продано, а остальное - если спрос будет.
В свете кризиса многие производители в мире пересмотрели свои планы, а Тойота (если не ошибаюсь) вообще отказалась прогнозировать план. Но это не значит же что этот гигант вообще отказался от выпуска. Так же и ГАЗовцы поступили если верить сообщению.

Автор:  yur_capricorn [ Ср мар 04, 2009 0:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ опроверг слухи о прекращении выпуска седанов Volga S

ShiphT писал(а):
Не все так мрачно. Во -первых - на старте конвеера НИКОГДА не выходят на номинальную серийность. Даже на половинную. Причем года два. Во-вторых сказано, что переход к производству "по спросу" (а-ля гибкое управление) - это значит что вот к примеру 8000 мы в год гарантированно выпустим, типа уже продано, а остальное - если спрос будет.
В свете кризиса многие производители в мире пересмотрели свои планы, а Тойота (если не ошибаюсь) вообще отказалась прогнозировать план. Но это не значит же что этот гигант вообще отказался от выпуска. Так же и ГАЗовцы поступили если верить сообщению.

В первый год продаж логанов было продано почти 60000.

Автор:  chuvaaak [ Ср мар 04, 2009 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

планируется продать 8000 машин?это же смешно, это же не мелкосерийный эксклюзивный автомобиль. Хотя реально много ли Вы их на дорогах видели? Я лично видел 2 черных с госномерами, то есть не особо их покупают то.

Автор:  Mixx [ Ср мар 04, 2009 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

я видел как один экземпляр ставили на учет в Гаи

Автор:  alexey vysotskiy [ Чт мар 05, 2009 5:28 ]
Заголовок сообщения: 

видел один в ленте....

Не, мысль неплохая... Давно все твердят им - если свои не могете, делайте чужие по лицухе.
Неплхо было бы начать выпуск audi a6 (до 1997г)
vw passat b4...
toyota carina, avensis старых моделей...
Но мы гордые, это же устаревшие машины... вот калина - локомотив автоиндустрии.

Автор:  chuvaaak [ Чт мар 05, 2009 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

alexey vysotskiy писал(а):
видел один в ленте....

Не, мысль неплохая... Давно все твердят им - если свои не могете, делайте чужие по лицухе.
Неплхо было бы начать выпуск audi a6 (до 1997г)
vw passat b4...
toyota carina, avensis старых моделей...
Но мы гордые, это же устаревшие машины... вот калина - локомотив автоиндустрии.

+1, тут даже сказать больше нечего

Автор:  Observer [ Чт мар 05, 2009 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

не так все просто, на один авто, что устаревший, что суперсовременный материалов уходит одинаковое количество, тогда наверное лучше из них сделать современный все же? дороже будет по кр. мере, уж про соответствие всеми вся нормам и не говорю

потому, если копировать, то:

1. лучшие модели авто
2. относительно свежие

ГАЗ взял эту линию по бедности или жадности, всего 200 миллионов-то стоило! если новую модель счас стоит разработать 1-1,5 млрд.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/