Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
В России начинаются продажи кроссовера Hyundai ix55 http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=28751 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | FOX [ Сб фев 14, 2009 0:42 ] |
Заголовок сообщения: | В России начинаются продажи кроссовера Hyundai ix55 |
![]() Российское представительство южно-корейской автокомпании Hyundai официально объявило о начале продаж полноразмерного кроссовера ix55 на территории РФ. Отметим, что модель уже продается в США и Корее. Внутри ix55 может разместиться до 7 человек за счет двух задних рядов сидений, которые при необходимости можно сложить, получив большое пространство для багажа. Новый полноприводный кроссовер укомплектован V-образным двигателем объемом 3,8 л, развивающим мощность в 260 л. с., а также 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Hyundai ix55 получил двухзонный климат-контроль с возможностью управления со второго ряда, кожаный салон, ксеноновые фары головного света, систему доступа Smart Key и электропривод двери багажника. Российским покупателям доступны три комплектации модели по цене от 1 472 900 до 1 598 900 рублей. http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 13/1449957 |
Автор: | Observer [ Сб фев 14, 2009 2:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
что-то мне это название напоминает... ![]() куплю-ка я лучше за эти деньги б/у, но оригинальный Х5 ![]() а ты бы как поступил? (опрос прилагается) |
Автор: | FOX [ Сб фев 14, 2009 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): что-то мне это название напоминает...
![]() куплю-ка я лучше за эти деньги б/у, но оригинальный Х5 ![]() а ты бы как поступил? (опрос прилагается) ага из-за понтов? типа круче? а если смотреть что 1 новый 2 в обслуживании куда дешевле |
Автор: | Observer [ Сб фев 14, 2009 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
почему понты, ты вот меня знаешь лично, я понтуюсь по жизни? применительно к себе - я же не раз говорил что бумер мне по душе, это моя машина, а Х5 пионер и обладатель исключительных дорожных качеств для своего класса, его можно любить хотя бы из-за этого, а то что его пропускают на дороге (а пропускать или нет - это дело каждого) - это лишь бонус, проще в дорожном потоке перемещаться, насчет дешевизны обслуживания нового авто - у меня старый бумер, а трачу на него существенно меньше (при том что в эту цену входит запланированное восстановление приобретенного с большой скидкой по этому поводу автомобиля), чем обладатели новых авто - ты посчитай сам сколько тебе стоило доп. оборудование после покупки, страховки, ТО и будет стоить в ближ. годы, я обошелся примерно 70 тысячами за 2 года с тотальным обновлением по кругу трансмиссии и подвески люди у нас тут в целом грамотные и подкованные, так что пусть сами судят по данному сравнению, что есть новый Хендай и что представляет собой Х5 б/у за 1,5 млн. и по комплекстации в т.ч. (можно посмотреть авто.ру) |
Автор: | FOX [ Сб фев 14, 2009 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): насчет дешевизны обслуживания нового авто - у меня старый бумер, а трачу на него существенно меньше (при том что в эту цену входит запланированное восстановление приобретенного с большой скидкой по этому поводу автомобиля), чем обладатели новых авто - ты посчитай сам сколько тебе стоило доп. оборудование после покупки, страховки, ТО и будет стоить в ближ. годы, я обошелся примерно 70 тысячами за 2 года с тотальным обновлением по кругу трансмиссии и подвески
к гибонам через 3 года и покупать каждый год не надо. да страховка дороже. обслуживание в плане ниссан довольно таки дешевое 1 раз в год при моем количестве езды. на ремонт откладывать не надо. расход чуть поболее особенно сейчас когда напрямую по сугробам катаюсь с полным приводом. конечно если бы в эскорте был кондишен и он был по моложе я бы еще ездил и ездил на нем кстати все допы на халяву ![]() |
Автор: | NuClon [ Сб фев 14, 2009 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже мне, эталон нашел, Х5 ![]() |
Автор: | Observer [ Пн фев 16, 2009 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
FOX писал(а): Observer писал(а): насчет дешевизны обслуживания нового авто - у меня старый бумер, а трачу на него существенно меньше (при том что в эту цену входит запланированное восстановление приобретенного с большой скидкой по этому поводу автомобиля), чем обладатели новых авто - ты посчитай сам сколько тебе стоило доп. оборудование после покупки, страховки, ТО и будет стоить в ближ. годы, я обошелся примерно 70 тысячами за 2 года с тотальным обновлением по кругу трансмиссии и подвески к гибонам через 3 года и покупать каждый год не надо. да страховка дороже. обслуживание в плане ниссан довольно таки дешевое 1 раз в год при моем количестве езды. на ремонт откладывать не надо. расход чуть поболее особенно сейчас когда напрямую по сугробам катаюсь с полным приводом. конечно если бы в эскорте был кондишен и он был по моложе я бы еще ездил и ездил на нем кстати все допы на халяву ![]() ТО - не техосмотр, он и на б/у стоит копейки, а техобслуживание по регламенту, если мало ездишь (кста, машине от этого тоже не супер), значит если что-то вылезет потом, после гарантии - устранять будешь за свои, насчет допов - да, дилер бывает дарит что-то (но обычно это в цене сидит), но разве с покупкой нового авто ничего не приобреталось для него более? та же зимняя резина, диски для нее новые наверняка... |
Автор: | Observer [ Пн фев 16, 2009 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
NuClon писал(а): Тоже мне, эталон нашел, Х5
![]() это не я, это корейцы под него название придумали и ценой, кста, своей нескромны ЗЫ. эталон-эталон |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |