Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

В России начинаются продажи кроссовера Hyundai ix55
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=28751
Страница 1 из 1

Автор:  FOX [ Сб фев 14, 2009 0:42 ]
Заголовок сообщения:  В России начинаются продажи кроссовера Hyundai ix55

Изображение
Российское представительство южно-корейской автокомпании Hyundai официально объявило о начале продаж полноразмерного кроссовера ix55 на территории РФ. Отметим, что модель уже продается в США и Корее. Внутри ix55 может разместиться до 7 человек за счет двух задних рядов сидений, которые при необходимости можно сложить, получив большое пространство для багажа. Новый полноприводный кроссовер укомплектован V-образным двигателем объемом 3,8 л, развивающим мощность в 260 л. с., а также 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Hyundai ix55 получил двухзонный климат-контроль с возможностью управления со второго ряда, кожаный салон, ксеноновые фары головного света, систему доступа Smart Key и электропривод двери багажника. Российским покупателям доступны три комплектации модели по цене от 1 472 900 до 1 598 900 рублей.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 13/1449957

Автор:  Observer [ Сб фев 14, 2009 2:42 ]
Заголовок сообщения: 

что-то мне это название напоминает... ::doh::

куплю-ка я лучше за эти деньги б/у, но оригинальный Х5 :)

а ты бы как поступил? (опрос прилагается)

Автор:  FOX [ Сб фев 14, 2009 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
что-то мне это название напоминает... ::doh::

куплю-ка я лучше за эти деньги б/у, но оригинальный Х5 :)

а ты бы как поступил? (опрос прилагается)


ага из-за понтов? типа круче?
а если смотреть что 1 новый 2 в обслуживании куда дешевле

Автор:  Observer [ Сб фев 14, 2009 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

почему понты, ты вот меня знаешь лично, я понтуюсь по жизни?

применительно к себе - я же не раз говорил что бумер мне по душе, это моя машина, а Х5 пионер и обладатель исключительных дорожных качеств для своего класса, его можно любить хотя бы из-за этого, а то что его пропускают на дороге (а пропускать или нет - это дело каждого) - это лишь бонус, проще в дорожном потоке перемещаться,

насчет дешевизны обслуживания нового авто - у меня старый бумер, а трачу на него существенно меньше (при том что в эту цену входит запланированное восстановление приобретенного с большой скидкой по этому поводу автомобиля), чем обладатели новых авто - ты посчитай сам сколько тебе стоило доп. оборудование после покупки, страховки, ТО и будет стоить в ближ. годы, я обошелся примерно 70 тысячами за 2 года с тотальным обновлением по кругу трансмиссии и подвески

люди у нас тут в целом грамотные и подкованные, так что пусть сами судят по данному сравнению, что есть новый Хендай и что представляет собой Х5 б/у за 1,5 млн. и по комплекстации в т.ч. (можно посмотреть авто.ру)

Автор:  FOX [ Сб фев 14, 2009 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
насчет дешевизны обслуживания нового авто - у меня старый бумер, а трачу на него существенно меньше (при том что в эту цену входит запланированное восстановление приобретенного с большой скидкой по этому поводу автомобиля), чем обладатели новых авто - ты посчитай сам сколько тебе стоило доп. оборудование после покупки, страховки, ТО и будет стоить в ближ. годы, я обошелся примерно 70 тысячами за 2 года с тотальным обновлением по кругу трансмиссии и подвески


к гибонам через 3 года и покупать каждый год не надо. да страховка дороже. обслуживание в плане ниссан довольно таки дешевое 1 раз в год при моем количестве езды. на ремонт откладывать не надо.
расход чуть поболее особенно сейчас когда напрямую по сугробам катаюсь с полным приводом.

конечно если бы в эскорте был кондишен и он был по моложе я бы еще ездил и ездил на нем

кстати все допы на халяву :lol:

Автор:  NuClon [ Сб фев 14, 2009 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже мне, эталон нашел, Х5 :lol:

Автор:  Observer [ Пн фев 16, 2009 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

FOX писал(а):
Observer писал(а):
насчет дешевизны обслуживания нового авто - у меня старый бумер, а трачу на него существенно меньше (при том что в эту цену входит запланированное восстановление приобретенного с большой скидкой по этому поводу автомобиля), чем обладатели новых авто - ты посчитай сам сколько тебе стоило доп. оборудование после покупки, страховки, ТО и будет стоить в ближ. годы, я обошелся примерно 70 тысячами за 2 года с тотальным обновлением по кругу трансмиссии и подвески


к гибонам через 3 года и покупать каждый год не надо. да страховка дороже. обслуживание в плане ниссан довольно таки дешевое 1 раз в год при моем количестве езды. на ремонт откладывать не надо.
расход чуть поболее особенно сейчас когда напрямую по сугробам катаюсь с полным приводом.

конечно если бы в эскорте был кондишен и он был по моложе я бы еще ездил и ездил на нем

кстати все допы на халяву :lol:


ТО - не техосмотр, он и на б/у стоит копейки, а техобслуживание по регламенту, если мало ездишь (кста, машине от этого тоже не супер), значит если что-то вылезет потом, после гарантии - устранять будешь за свои,
насчет допов - да, дилер бывает дарит что-то (но обычно это в цене сидит), но разве с покупкой нового авто ничего не приобреталось для него более? та же зимняя резина, диски для нее новые наверняка...

Автор:  Observer [ Пн фев 16, 2009 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

NuClon писал(а):
Тоже мне, эталон нашел, Х5 :lol:


это не я, это корейцы под него название придумали и ценой, кста, своей нескромны

ЗЫ. эталон-эталон

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/