Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 15, 2025 14:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Улицам обеспечат долгое литье
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 16:16 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Новые технологии в 5 раз увеличивают срок службы дорожного покрытия
С московских дорог должны исчезнуть ямки и трещинки. Автобусные остановки станут абсолютно безопасными для пассажиров. И, наконец, для инвалидов и мам с колясками повсюду будут сделаны специальные съезды с тротуара. Такие планы столичные коммунальщики прописали в новой концепции ремонта и содержания дорог.

— Если мы хотим иметь хорошие дороги, нужно проводить обследование всех улиц в городе хотя бы два раза в год, — говорит один из авторов концепции, консультант управления технико-экономического регулирования отрасли Департамента ЖКХиБ Москвы Андрей Демин. — Раньше было как: какой-то участок не ремонтировался 10 лет — значит, его и надо “чинить”. А тот, который прослужил 5 лет, подождет, даже если его состояние плохое.

Сейчас в городе появилась служба дорожной экспертизы и надзора, которая станет подходить к ремонту исходя из совершенно других принципов. Власти закупили 10 передвижных лабораторий, начиненных оборудованием для сканирования и обнаружения трещин на асфальте. И если раньше дорожники оценивали состояние асфальта “на глазок”, то нынче умные приборы сами обрабатывают информацию и ставят диагноз.

Правда, для полного счастья нужно пересмотреть нормативы, которые не удовлетворяют современным требованиям. Например, по ГОСТу допускается несколько трещин на каждом квадратном метре дороги. А это в Москве недопустимо.

— Столице обязательно нужны новые нормативные документы — и на ремонт, и на реконструкцию, — говорит профессор МАДИ Татьяна Ларина. — Ремонт дороги заключается в основном в перекладке верхних слоев асфальтобетонного покрытия (старый асфальт срезается и кладется новый). А ведь изнашивается не только новый слой, но и вся дорожная “одежда”. Требуется усиление верхних слоев.

Эксперимент по ремонту дороги с использованием новых технологий сейчас идет на Волочаевской улице. Как считают специалисты, она — идеальный полигон для испытаний: крутой подъем, трамвайные пути, мост сверху. Суть технологии заключается в следующем. Нижний слой — виброустойчивая литая смесь, в которую для повышения несущей способности добавляется щебень. Слой второй — смесь битума и щебня, без использования песка.

Укладывается при температуре 220 градусов (обычная смесь — при 120—160 градусах). В результате — верхний слой вплавляется в нижний, схватывается и в дальнейшем деформируется вместе с ним, обеспечивая прочность покрытия и качество сцепления с колесами автомобилей. Первая зима подтвердила: трещины, очаги образования будущих разрушений, при зимних перепадах температур не образуются. Сильнейшая вибрация трамвайных путей тоже не вызывает образования разрушений. По расчетам разработчиков, при такой технологии ямочный ремонт не потребуется в течение 8—10 лет, хотя обычно срок составляет 2—3 года.

Кстати, что касается ямочного ремонта, спецы в корне пересмотрели подход к нему. “Раньше дороги убирали одни организации, а ремонтировали их другие. Между обнаружением ямки и ее латанием проходило несколько дней, а то и недель, — рассказывает руководитель пресс-службы Департамента ЖКХиБ Москвы Марина Орлова. — Теперь тот, кто дорогу подметает, ее и ремонтирует. И потому предприятия заинтересованы в том, чтобы дорогу вовремя заделать”.

Современные материалы будут применять и на остановках. Бордюры на остановках должны быть выше, а поверхность — нескользящей. Плюс к тому между дорогой и тротуаром ставятся специальные столбики — на таком расстоянии, чтобы пешеходы пройти могли, а вот машины бы не заезжали.

http://www.mk.ru/blogs/MK/2009/01/26/auto/391259/

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 2:16 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
Цитата:
Эксперимент по ремонту дороги с использованием новых технологий сейчас идет на Волочаевской улице.

об этом говорят уже явно больше года. сколько он длиться-то будет? когда обычные дороги начнут делать?

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 3:15 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
как сколько? - 5 лет =)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 16 Queries | GZIP : Off ]