Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 15, 2025 21:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2008 13:20 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Многие водители возмущаются неправильной, по их мнению, организацией дорожного движения в Москве. Почти у каждого есть свои идеи насчет того, как разрулить ситуацию. Если обычные водители знают, как лучше, неужели до этого не додумываются проектировщики, инженеры и ГИБДД? "Комсомольская правда" это решила выяснить.

Например, автолюбители знают не менее 5 способов, как победить пробки на Московской кольцевой автодороге - но ни один из них не подходит ГИБДД.

Идея 1

Автолюбители: Одни летят по МКАДу со скоростью 140 км/ч, другие - 60. Любители скорости обычно едут по крайним левым полосам, но туда же "залезают" пенсионеры на раритетных "Жигулях". Первые вынуждены метаться по полосам, подрезать других. Почему бы крайнюю левую и соседнюю полосу не сделать скоростными и знак повесить - "скорость не менее 100 км/час". Тех, кто едет медленнее - штрафовать, тогда они уйдут в правые полосы.

Комментарий ГАИ: скоростной режим на МКАД был установлен распоряжением правительства Москвы от 29 октября 1999 года. Впоследствии вопрос деления скоростного режима по полосам рассматривался в правительстве, но было оставлено все как есть. МКАД - не автобан в Западной Европе.

Идея 2

Автолюбители: На МКАД крайняя правая полоса предназначена для стоянки сломавшихся машин. Когда движение плотное, на полосу лезут все, а когда перед ними появляется машина, которая действительно сломалась, им ничего не остается, как резко перестраиваться и лезть на соседнюю полосу. Крайнюю правую предлагается заузить и положить на ней "лежачих полицейских". Есть еще идея: разрешить водителям в случае пробки на МКАДе разворачиваться в обратную сторону возле постов ГИБДД. Ведь рядом с ними, как правило, разделительный барьер прерывается.

Комментарий ГАИ:МКАД - магистральная дорога непрерывного движения, поэтому согласно закону никаких лежачих полицейских там быть не должно. Что касается ширины полос, то она определяется ГОСТом и изменена быть не может.

Идея 3

Автолюбители:Большегрузный автотранспорт на МКАД занимает около 30% потока. Чтобы избавиться от пробок на МКАД да и вообще в Москве, нужно просто взять и запретить въезд и движение грузовиков по территории города с 7.00 до 23.00, кроме спецтранспорта экстренных служб и еще, пожалуй, дорожной стройтехники. А предприятия, которые они обслуживают, могут перейти на ночной режим работы. Кроме того, автолюбители просят приструнить дальнобойщиков, которые занимают скоростные полосы вопреки всем правилам - возможно, выделить для них отдельную полосу и знак повесить - для большегрузного транспорта.

Комментарий ГИБДД: Запретить въезд грузовиков в Москву могут только власти города. Часть грузовиков в пределы третьего транспортного кольца уже не пускают. Согласно пункту 16.1 Правил дорожного движения фуры и так не должны выезжать дальше второй полосы. Инспектора их регулярно штрафуют (100 рублей), но за всеми не усмотришь.

Идея 4

Автолюбители: Если бы над МКАДом построили второй этаж с платным въездом, нашлось бы немало желающих воспользоваться такой альтернативой, нежели стоять в пробке и жечь дорогой бензин.

Комментарий Департамента градостроительной политики: Строить над МКАД второй этаж не будут. К 2015 году должно закончится строительство четвертого транспортного кольца длиной около 70 километров. А в области построят Центральную кольцевую автодорогу, которая пройдет в 20 - 40 километрах от Москвы. Они и должны разгрузить МКАД.

Идея 5

Автолюбители: Чтобы навести порядок на дорогах, надо реорганизовать ГИБДД. Это инспекция - от латинского inspector - смотреть. Вот инспекторы и смотрят, как по МКАД одновременно в 4 ряда идут КамаАЗы. Раньше был ОРУД - отдел регулирования уличного движения. Но это тоже не выход, все знают, что регулировщик на дороге - пробка в квадрате. ГИБДД предлагается ликвидировать, а в системе МВД создать управление организации движения - дорожную милицию.

Комментарий ГИБДД: Сами себя мы реформировать не можем. Соответствующий указ должен подписать президент.
Предыдущая статья | Следующая статья

http://www.newsmsk.com/article/05Dec2008/5_probok.html

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 1:52 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
:lol:

единственное хоть как-то могущее подействовать это п.1, все остальное утопия какая-то....
второй пункт-эт они про обочину? :)

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 20:52 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
бабло с МСК (собранное со всей страны) можно по регионам раскидать, вместе с пр. полномочиями - и загруженность сама собой схлынет :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2009 3:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 9:51
Сообщения: 429
Откуда: Москва
мне понравился п4 . но МКАД не решит всех проблем ( все съезды с него забиты) , нужно одновременно организовывать движение во всём городе: нужны нормальные развязки с полосой для разгона , светофоры включить в режим зелёной дорожки , поменьше лежачих полицейских и больше подземных пешеходных переходов . вот тогда может быть можно будет ездить посвободнее

_________________
NISSAN ALMERA 2005 г.в.
бывший кабриовод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 16 Queries | GZIP : Off ]