Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср июл 16, 2025 3:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 19:28 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Московские власти в перспективе намерены вернуться к рассмотрению вопроса о введении зональной оплаты проезда в метро. С учетом плана Москвы по развитию дополнительных систем скоростного внеуличного транспорта и с вводом в эксплуатацию третьего пересадочного контура будут созданы предпосылки возврата к этому вопросу, сообщает пресс-служба столичного метрополитена. В настоящее время, отметили в пресс-службе, введение зональной оплаты проезда нецелесообразно, так как при существующей схеме линий метрополитена многие пассажиры совершают "вынужденные пересадки".

Напомним, в Москве до 2015 г. будет построено 68 км новых линий метрополитена. В частности, до 2012 г. планируется ввести в эксплуатацию новую станцию метро "Новокосино", а также открыть станцию в микрорайоне Жулебино. Предполагается также соединить Бутовскую линию метро от станции "Бульвар Дмитрия Донского" до станции "Битцевский парк" Калужско-Рижской линии.

К 2015 г. должен быть построен третий пересадочный контур московского метро. Его строительство начнется в ближайшие три года. Одновременно будет вестись строительство новой ветки от станции "Парк Победы" в направлении Солнцево. Новый контур метрополитена пройдет вдоль парка Победы, делового центра "Москва-Сити", районов Ходынка и Савеловский.


Как пояснил глава метрополитена Дмитрий Гаев, территориально будущий контур разместится между Третьим и Четвертым транспортными кольцами. К новому контуру "будут подключены новые линии метро, которые пройдут из ближайшего Подмосковья в столицу". Начальник столичной подземки привел пример строительства одной из линий, которая соединит область и Москву, – эта линия может пройти вдоль шоссе Энтузиастов. "Там нет железнодорожных веток, и для перевозки пассажиров необходимо строительство обычного или легкого метро", – уточнил Д. Гаев. При этом, по его словам, поезда на новых линиях метрополитена в Москве будут работать в автоматическом режиме без участия машинистов. Управлять такими составами будут операторы из специальных центров управления.

По словам Д. Гаева, ежегодно Москва будет направлять на развитие метро не менее 50 млрд руб. В совокупности со средствами федерального бюджета это позволит в ближайшие пять-восемь лет создать новый облик метрополитена, отметил он.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 17/1439386

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.053s | 16 Queries | GZIP : Off ]