Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Пять простых способов победить пробки. Ни один из них не под http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=27447 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | FOX [ Пт дек 05, 2008 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Пять простых способов победить пробки. Ни один из них не под |
Многие водители возмущаются неправильной, по их мнению, организацией дорожного движения в Москве. Почти у каждого есть свои идеи насчет того, как разрулить ситуацию. Если обычные водители знают, как лучше, неужели до этого не додумываются проектировщики, инженеры и ГИБДД? "Комсомольская правда" это решила выяснить. Например, автолюбители знают не менее 5 способов, как победить пробки на Московской кольцевой автодороге - но ни один из них не подходит ГИБДД. Идея 1 Автолюбители: Одни летят по МКАДу со скоростью 140 км/ч, другие - 60. Любители скорости обычно едут по крайним левым полосам, но туда же "залезают" пенсионеры на раритетных "Жигулях". Первые вынуждены метаться по полосам, подрезать других. Почему бы крайнюю левую и соседнюю полосу не сделать скоростными и знак повесить - "скорость не менее 100 км/час". Тех, кто едет медленнее - штрафовать, тогда они уйдут в правые полосы. Комментарий ГАИ: скоростной режим на МКАД был установлен распоряжением правительства Москвы от 29 октября 1999 года. Впоследствии вопрос деления скоростного режима по полосам рассматривался в правительстве, но было оставлено все как есть. МКАД - не автобан в Западной Европе. Идея 2 Автолюбители: На МКАД крайняя правая полоса предназначена для стоянки сломавшихся машин. Когда движение плотное, на полосу лезут все, а когда перед ними появляется машина, которая действительно сломалась, им ничего не остается, как резко перестраиваться и лезть на соседнюю полосу. Крайнюю правую предлагается заузить и положить на ней "лежачих полицейских". Есть еще идея: разрешить водителям в случае пробки на МКАДе разворачиваться в обратную сторону возле постов ГИБДД. Ведь рядом с ними, как правило, разделительный барьер прерывается. Комментарий ГАИ:МКАД - магистральная дорога непрерывного движения, поэтому согласно закону никаких лежачих полицейских там быть не должно. Что касается ширины полос, то она определяется ГОСТом и изменена быть не может. Идея 3 Автолюбители:Большегрузный автотранспорт на МКАД занимает около 30% потока. Чтобы избавиться от пробок на МКАД да и вообще в Москве, нужно просто взять и запретить въезд и движение грузовиков по территории города с 7.00 до 23.00, кроме спецтранспорта экстренных служб и еще, пожалуй, дорожной стройтехники. А предприятия, которые они обслуживают, могут перейти на ночной режим работы. Кроме того, автолюбители просят приструнить дальнобойщиков, которые занимают скоростные полосы вопреки всем правилам - возможно, выделить для них отдельную полосу и знак повесить - для большегрузного транспорта. Комментарий ГИБДД: Запретить въезд грузовиков в Москву могут только власти города. Часть грузовиков в пределы третьего транспортного кольца уже не пускают. Согласно пункту 16.1 Правил дорожного движения фуры и так не должны выезжать дальше второй полосы. Инспектора их регулярно штрафуют (100 рублей), но за всеми не усмотришь. Идея 4 Автолюбители: Если бы над МКАДом построили второй этаж с платным въездом, нашлось бы немало желающих воспользоваться такой альтернативой, нежели стоять в пробке и жечь дорогой бензин. Комментарий Департамента градостроительной политики: Строить над МКАД второй этаж не будут. К 2015 году должно закончится строительство четвертого транспортного кольца длиной около 70 километров. А в области построят Центральную кольцевую автодорогу, которая пройдет в 20 - 40 километрах от Москвы. Они и должны разгрузить МКАД. Идея 5 Автолюбители: Чтобы навести порядок на дорогах, надо реорганизовать ГИБДД. Это инспекция - от латинского inspector - смотреть. Вот инспекторы и смотрят, как по МКАД одновременно в 4 ряда идут КамаАЗы. Раньше был ОРУД - отдел регулирования уличного движения. Но это тоже не выход, все знают, что регулировщик на дороге - пробка в квадрате. ГИБДД предлагается ликвидировать, а в системе МВД создать управление организации движения - дорожную милицию. Комментарий ГИБДД: Сами себя мы реформировать не можем. Соответствующий указ должен подписать президент. Предыдущая статья | Следующая статья http://www.newsmsk.com/article/05Dec2008/5_probok.html |
Автор: | Mixx [ Чт янв 08, 2009 1:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() единственное хоть как-то могущее подействовать это п.1, все остальное утопия какая-то.... второй пункт-эт они про обочину? ![]() |
Автор: | Observer [ Пт янв 09, 2009 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
бабло с МСК (собранное со всей страны) можно по регионам раскидать, вместе с пр. полномочиями - и загруженность сама собой схлынет ![]() |
Автор: | maxim80 [ Сб янв 10, 2009 3:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
мне понравился п4 . но МКАД не решит всех проблем ( все съезды с него забиты) , нужно одновременно организовывать движение во всём городе: нужны нормальные развязки с полосой для разгона , светофоры включить в режим зелёной дорожки , поменьше лежачих полицейских и больше подземных пешеходных переходов . вот тогда может быть можно будет ездить посвободнее |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |