Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Совет Федерации предлагает увеличить тарифы по ОСАГО http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=27252 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | FOX [ Ср ноя 26, 2008 1:12 ] |
Заголовок сообщения: | Совет Федерации предлагает увеличить тарифы по ОСАГО |
Совет Федерации предлагает правительству рассмотреть целесообразность внесения изменений в страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств в сторону увеличения. Такое предложение содержится в рекомендациях круглого стола на тему "Усовершенствование законодательного регулирования страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств", прошедшего в Совете Федерации. Как подчеркивается в документе, нарастающая динамика страховых случаев, рост страховых выплат, складывающийся показатель убыточности являются веской причиной для пересмотра действующей системы тарифов по ОСАГО. Наблюдается опережающая динамика роста выплат по сравнению с ростом премий. Так, если в 2007 году премии выросли на 13,3% по сравнению с уровнем 2006 года, то страховые выплаты – на 24%. С момента начала действия ОСАГО страховые тарифы не пересматривались. Как следствие, средняя страховая премия изменяется незначительно – в пределах от 1800 до 2200 рублей. Вместе с тем, если учитывать инфляцию, то реальный размер средней страховой премии уменьшился на 30%. Средний размер страховой выплаты в 2007 году составил 23 340 рублей, что на 4,2% больше, чем в 2006 году. Во многих субъектах РФ ОСАГО – убыточный вид страхования. Как заявил, выступая на круглом столе, руководитель Федеральной службы страхового надзора Илья Ломакин-Румянцев, необходимо провести тщательную ревизию закона об ОСАГО в целом и в самые сжатые сроки принять решение по устранению выявленных недостатков. Он напомнил, что закон действует пять с лишним лет, доказал свою необходимость, но в то же время является "источником различного рода конфликтов". За пять лет количество жалоб по ОСАГО выросло в 5 раз, а в целом по вопросам страхования – в 10 раз. В 2008 году поступило около 14 000 жалоб. Основные проблемы, с которыми автовладельцы обращаются в Федеральную службу страхового надзора, – это несоблюдение сроков рассмотрения обращений страховыми организациями и занижение размеров страховых выплат или отказ в выплате. http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 25/1433882 |
Автор: | Mixx [ Ср ноя 26, 2008 4:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
что же им всем не сидится-то? то гаишники, то страховщики... все бы им повышать... :? |
Автор: | HWolf [ Ср ноя 26, 2008 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может я чего не понимаю, но меня раздражает жесткая привязка страховкой водителя к машине. Что у нас страхуется - ответственность водителя? Тогда почему я, как владелец машины, имеющий страховку, не могу посадить за руль своей машины другого водителя, также имеющего страховку (но не на мою машину)? Почему мне ограничивают права распоряжаться моей собственностью? Да и вообще: в чем логика записи в страховой полис всех данных именно одной машины, т.е. если на авто ездят несколько человек - это еще можно указать, а если один водитель ездит на нескольких авто - то ему нужно иметь несколько полисов? Институт прописки вроде бы признали не соответствующим правовым нормам, так законодательно привязали водителя к машине. Я не спорю - страховка нужна, но пусть это будет именно страхование ответственности водителя с тарификацией по категориям (А, В, С...) и, допустим, личный-коммерческий(?), но без ограничений по VIN авто, региону, маршруту движения (можно еще кучу глупостей выдумать). Вэтом случае я еще соглашусь с увеличением тарифов. Может я что то путаю - пусть знающие люди поправят. |
Автор: | FOX [ Ср ноя 26, 2008 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
имхо осаго должна быть привязанна только к водителю |
Автор: | rippak [ Ср ноя 26, 2008 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
FOX писал(а): имхо осаго должна быть привязанна только к водителю
И чем веревка толще, тем лучше. А лучше вообще скотчем! |
Автор: | Observer [ Ср ноя 26, 2008 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
если привязывать к водителю, то нет привязки к стоимости повреждаемого имущества, тогда надо делать одну усредненную стоимость ОСАГО по всей стране, а как тогда с привязкой к региону быть? МСК и Питер по доходам не везде далеко, и почему тогда дед на москвиче должен платить больше из-за расточительности владельца Порша? |
Автор: | HWolf [ Чт ноя 27, 2008 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): если привязывать к водителю, то нет привязки к стоимости повреждаемого имущества
А в ОСАГО этой привязки и так нет: если я виноват - моя страховая расчитывается за ремонт поврежденного мной авто, который в страховке не записан; если я не виноват, то должен получить со страховой виновного, в страховке которого тоже нет данных моего авто. Ведь страхуется не сохранность моего авто, а моя ответственность перед третьими лицами. Какая разница для потерпевшего, на чем в него въехали - на ВАЗе или на КамАЗе? Потерпевший должен получить возмещение убытков от застрахованного водителя, признанного виновным в ДТП, а на чем он был - не важно. В страховке не оговаривается: в кого "можно" въехать, а в кого нет. Или считается, что на большой машине у водителя больше шанс причинить ущерб? Так и малолитражка, если въедет в бочину Феррари, не уложится в оговоренные 160(?) тр. По моему, степень опасности транспортного средства определяется в основном уровнем адекватности водителя, а уж потом типом и размером. У нас в районе завелись молодые дурни на лохматых ВАЗах - я стараюсь держаться от них подальше. Куда предсказуемей спокойный мужик на здоровом джипе. Поэтому необходимости записи в страховой полис данных моего авто и, как следствие запрета на управление другим авто, я не вижу. |
Автор: | Observer [ Чт ноя 27, 2008 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
ессно существующая система расчета стоимости ОСАГО не без огрехов, однако если рассмотреть этот процесс глубже - когда у обоих участников ДТП ОСАГО (это положено в конце концов по закону) - то необходимую компенсацию общего ущерба в этом ДТП всем частникам выплатят страховые, а размер ОСАГО для всех компаний рассчитывался исходя из статистики по реальным ущербам, соотно все будет компенсировано - это объективный системный взгляд |
Автор: | HWolf [ Пт ноя 28, 2008 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Повторюсь - я не против, а наоборот "за" ОСАГО двумя руками. Очень надеюсь, что с марта будущего года с введением прямого возмещения ущерба будет проще получить (если что) причитающиеся деньги. Но увеличение тарифов без существенного улучшения обслуживания, предоставления услуг меня раздражает. Кстати, а как решается вопрос со страховкой в прокате авто: что машины застрахованы это понятно, а водители? |
Автор: | Observer [ Вс ноя 30, 2008 2:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
про сервис согласен, и по цене ОСАГО думаю у них хороший жирок там заложен, насчет проката - у нас сейчас страховка на владельца автомобиля (прокатная контора или ее представитель), в ней можно указать допуск к управлению всех (коэф-т 1,5) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |