Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Составлен список 12 самых опасных участков в пределах Садово http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=26512 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | FOX [ Пт окт 24, 2008 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Составлен список 12 самых опасных участков в пределах Садово |
Недавно ученые проанализировали список самых опасных московских перекрестков, который составила ГИБДД Москвы. Выводы оказались сенсационными: большинство ДТП фиксируется на участках с аномальным электромагнитным излучением. А на днях НИиПИ Генплана Москвы обнародовал свой список 12 самых опасных перекрестков в пределах Садового кольца - никакой аномалии. Как выяснилось, частые аварии случаются из-за непродуманной установки дорожных знаков, неудобных переходов и плохих привычек водителей. О самых опасных перекрестках "Московскому комсомольцу" рассказал разработчик программы инженер НИиПИ Генплана Москвы Федор Костылев. 1. Площадь Яузских ворот. Проблема в том, что стоп-линия находится очень далеко от перекрестка. Нетерпеливые водители выезжают за ее пределы, создавая хаос и аварийные ситуации. 2. Москворецкая набережная — Китайгородский проезд. На этом Т-образном перекрестке есть пешеходный переход весьма странной конфигурации: людям приходится переходить сначала на середину Китайгородского проезда и только потом - на другую сторону набережной, налево или направо. Если пешеход не успел перебежать, он вынужден стоять посреди проезжей части и молиться. Водители, как только загорается зеленый, спешат пересечь перекресток, заезжая при этом на островок безопасности. 3. Большой Каменный мост - улица Серафимовича - Болотная площадь. Автомобилисты заезжают на островки безопасности, мешают друг другу, сбивают информационные знаки. Специалисты предлагают там разделить транспортные потоки бортами, чтобы каждый ехал по своей полосе. 4. Покровский бульвар — улица Воронцово Поле. Покровский бульвар не вписывается в створ Подколокольного переулка и Воронцова Поля - вылезает на дорогу, и водителям приходится его объезжать. 5. Солянка - Солянский проезд - Большой Спасоглинищевский переулок. Троллейбусы там ходят по полосе встречного движения по Солянскому проезду и Солянке и на правом повороте заруливают на тротуар. 6. Пречистенка — Еропкинский переулок. Из-за неудобно расположенных зебр пешеходы переходят дорогу в неположенных местах, становясь виновниками ДТП, и, нередко, их жертвами. 7. Пречистенка - Лопухинский переулок - Пречистенский переулок. Там такая же ситуация. Отодвинув зебры далеко от остановок общественного транспорта, пешеходов словно провоцируют на переход в неположенном месте. 8. Остоженка - Лопухинский - 1-й и 2-й Зачатьевские переулки. Правый поворот с Остоженки на 1-й и 2-й Зачатьевские переулки - мало того что проходит под большим углом, так еще и чрезмерно узкий. 9. Астаховский мост (через Яузу) - Николоямская улица - Яузская улица. На этом пересечении есть островок безопасности, который автомобилисты традиционно привыкли считать своим. Специалисты предлагают поднять островок безопасности на высоту тротуара между Яузской и Николоямской. Пешеходы смогут спокойно стоять на возвышении. 10. Николоямская улица - Земляной Вал. На развороте под эстакадой Садового кольца плохая видимость: обзору мешают стенки эстакады. Специалисты предлагают установить с обеих сторон сферические зеркала для улучшения видимости на опасных участках. Водители будут четко знать, есть ли помехи слева или справа. 11. Комиссариатский мост - Садовническая набережная - Садовнический проезд. Трамвайная остановка обустроена только с одной стороны. А с другой - тротуар кончается задолго до остановки. Пассажиры ожидают транспорт не на посадочной площадке, а прямо на проезжей части. Здесь же ездят и паркуются автомобили. 12. Кадашевская набережная - Большая Ордынка - Малый Москворецкий мост. Для правого поворота с Кадашевской набережной на Большую Ордынку водители не всегда перестраиваются заранее, залезая на сплошную. Необходимо на месте разметки установить ограждения для разделения прямого движения и поворота с Кадашевской набережной на Большую Ордынку, говорят эксперты. Специалисты в очередной раз сделали вывод, что заторы и аварии чаще всего сопутствуют друг другу. По итогам исследования транспортники сделали вывод о необходимости отгораживать проезжую часть от тротуаров, разделять транспортные потоки барьерами и менять организацию движения, а также более внимательно подходить к установке дорожных знаков, особенно в местах с изменившейся застройкой. НИиПИ Генплана вместе с Центром организации дорожного движения закончили свою работу. И теперь их предложения поступят в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, который будет готовить проект для реализации и определяться со сроками. http://newsmsk.com/article/24Oct2008/12.html |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |