Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср июл 16, 2025 0:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2008 11:19 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Крупнейший американский концерн General Motors создал специальный сайт www.gmfactsandfiction.com, - "факты и слухи", где будут опровергаться все сплетни, которые в последнее время появляются вокруг концерна, и одновременно с этим подтверждаться действительно правдивая информация. GM размещает на новом ресурсе все мифы о компании и сопровождает их комментариями сотрудников своей пресс-службы, сообщают "Ведомости". На отсутствие мифом, надо отметить, американцам сейчас жаловаться не приходится – в прессе постоянно обсуждаются вопросы ожидаемого банкротства автопроизводитея, возможности продажи брэнда Hummer и т. д.

Так, например, на утверждение "GM неконкурентоспособна" ее представители отвечают, что в этом году компания установит рекорды по продажам в трех регионах за пределами Северной Америки, а в США ее машины по-прежнему покупаются и выигрывают престижные премии. Напомним, что в январе этого года в рамках Детройтского автошоу был назван победитель конкурса на лучший североамериканский автомобиль года "The North American Car of the Year" – им стал Chevrolet Malibu. В прошлом году этой награды удостоился также представитель концерна GM - Saturn Aura.

Создатели сайта предоставляют возможность посетителям самим пополнять список слухов о компании, чтобы в GM могли оперативно их опровергать или, наоборот, подтвержать в случае их объективности. В General Motors, однако, признают, что концерн нарушил одно из самых главных правил PR – никогда не повторять негативную информацию о компании. "Мы идем на риски в своей интернет-стратегии. Но мы заметили, что блоггеры часто находят дезинформацию и тиражируют ее до бесконечности", - заявил представитель GM Том Уилкинсон.

Сейчас автопроивзодитель, переживающий нелучшее время, использует любую возможность поддержать свой престиж. Питер Де Лоренцо, ведущий популярного блога Autoextremist, часто критикующий автокомпании из "детройтской тройки", считает новую стратегию GM удачной. По его мнению, способ, который нашла компания, быстрее поможет достучаться до потребителя, чем банальная реклама.

Переводить сайт на какой-либо язык кроме английского не планируется, уточнили в GM.

http://auto.newsru.com/article/11sep2008/gm-sait

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.068s | 14 Queries | GZIP : Off ]