В преддверии мировой премьеры хэтчбека Soul, которая состоится на Парижском автосалоне в сентябре, южнокорейская компания Kia запустила показ рекламного ролика-тизера, посвященного этой новинке. Сюжет клипа незамысловат - среди "обычных" колес появляется колесо Kia Soul, которое встречают восторженными восклицаниями. Интересно отметить, что дизайн колесного диска выглядит совершенно иначе, чем на всех изображениях автомобиля, доступных до сих пор.
Слоган - "Soul has no color" - переводится как "Душа (а слово soul означает на английском именно это) не имеет цвета" и звучит очень политкорректно. Однако в связи с автомобилем идея "бесцветности" выглядит скорее забавно, особенно если учесть, что Kia анонсировала невероятно богатую палитру цветов для будущего городского хэтчбека. Kia Soul будет выпускаться в таких экзотических оттенках, как "зеленый чай", ванильный, кофейный и ярко-оранжевый.
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 29/1406191
по ссылке видео есть