Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июл 14, 2025 12:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лучшие автомобильные сайты
СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2008 11:07 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Американское рейтинговое агентство J.D. Power and Associates с периодичностью раз в полгода проводит исследование на предмет того, какую роль в отношениях производителя и потребителя играет Интернет, и насколько автомобильные веб-сайты автопроизводителей удовляютворяют потребности покупателей новых автомобилей. С каждым годом автопроизводители все больше убеждаются в том, что усовершенствование электронных представительств в Интернете и расширение их технических возможностей прямо влияет на показатели продаж.

Потенциальные покупатели оценивают любой автомобильный сайт по 4 характеристикам, говорят в J.D. Power and Associates, это: дизайн, скорость работы, удобная навигация и информативное содержание. Результаты июньского исследования основаны на оценках более чем 11, 400 потенциальных покупателей новых автомобилей, собранных в апреле 2008 года, которые обозначили, что они собираются приобрести машину в течение ближайших 2-х лет.

Самым удобным и продвинутым сайтом, по оценке респондентов J.D. Power and Associates, оказался сайт Kia.com, который набрал 872 балла по 1000-бальной шкале. Буквально по пятам за Kia идут сайты Ford.com (871), Mazda.com (870) – особенно посетителям нравится графическое решение, дизайн этих сайтов. Очень удобные сайты, по мнению респондентов, у таких компаний как: Honda, Jeep, Lincoln, Porsche, BMW, Cadillac и Subaru. Тем не менее, на сегодняшний день лидерство по популярности в Интернете держит скромненькая, но стабильная корейская марка Kia.

"Kia уже несколько лет успешно работает с потребителями в своем электронном представительстве, обеспечивая бесперебойную работу сайта, быструю загрузку страниц и легкую навигацию, - комментирует директор по медиамаркетингу агентства J.D. Power and Associates Арианна Уокер. – Фокусируясь на этих важных аспектах опыта работы в Интернете, Kia постоянно предвосхищает запросы и потребности посетителей, которые ищут автомобиль. Фактически, Kia уже четвертый раз занимает первое место в 10-ти уже проведенных нами исследованиях на эту тему".

В среднем же, большинство автопроизводителей обновляют свои официальные сайты где-то раз в два-три года. Это очень полезная вещь, считают маркетологи, потому что любое обновление, даже небольшое, моментально оправдывает затраты и позитивно влияет на восприятие марки автомобиля, и является эффективной мерой для поддержания интереса потенциального покупателя к теме вообще.

В частности, Ford и Porsche довольно часто вносят какие-то интересные дополнения в свои сайты, не проводя глобального обновления, говорят маркетологи, что очень заметно в рейтинге эффективности этих сайтов за последние 4 года. Например, с января 2008г, здесь заметно улучшилась навигация и скорость работы сайтов.

"Ford и Porsche являются прекрасным примером того, как постоянное улучшение электронного представительства сказывается на популярности марки, - говорит А. Уокер. - Обновления ведь можно делать и с достаточно ограниченным бюджетом, просто периодически внося изменения не только в содержание, но в невидимые посетителю структуру и программирование сайта. В результате, это будет не менее эффективно, чем полная и глобальная смена сайта. Даже минимальное обновление отвечает потребностям посетителя, а значит и потенциального покупателя автомобиля.

Изображение

В ходе текущего исследования маркетологи также сделали следующие выводы: удовольствие от посещения веб-сайта автопроизводителя прямо повышает возможность визита покупателем дилера: так, 75% тех посетителей, кого заинтересовала работа сайта, готовы пойти и протестировать машину лично.

В целом удовлетворение автосайтами сейчас достигает 849 баллов по 1000-бальной шкале – это на 8 баллов больше, чем в прошлый раз. В частности, выросло удовлетворение скоростью работы сайтов: совершенствуются навигационные механизмы, увеличивается кэш-подкачка, следовательно, происходит быстрая загрузка даже страниц, насыщенных "тяжелыми" графическими и медийными наворотами: заставки, фильмы, игры и пр..

Российским автомобильным представительствам следовало бы поучиться у западных коллег, которые помимо официальных веб-сайтов имеют прочие электронные представительства и даже свои круглосуточные ТВ-каналы в Интернете. Российские автопредставительства уже почти освоили местное медиа-пространство, однако есть еще "тугодумы", которые пока еще считают Интернет чем-то второстепенным. Гарантируем, что отсталое мировоззрение этих автопроизводителей, входящих сегодня в топ рейтинга продаж, незамедлительно скажется на показателях продаж уже к концу этого года…

http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 14/1382173

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.061s | 14 Queries | GZIP : Off ]