Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июл 14, 2025 16:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 18:11 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Европейские производители автомобилей вплоть до недавнего времени делали вид, что августовский кризис кредитов и резкое удорожание сырьевых активов прошли мимо них и никак не отразились на их прибыли и объеме продаж, передает Reuters.

Однако эксперты отмечают, что столь стремительный рост цен на нефть не мог не сказаться на показателях европейских автоконцернов, и отчеты за II квартал могут оказаться значительно хуже прогнозов аналитиков.

Так, по мнению участников рынка, о снижении прибыли могут сообщить французские PSA Peugeot Citroen и Renault. "Маловероятно, что Renault удалось реализовать заявленные цели. Скорее всего, компания сообщит о снижении прибыли по итогам II квартала 2008г., - полагает аналитик Landesbanki Kepler Пьер-Ив Кеменер. – Причем чем выше уровень инфляции и чем дороже нефть, тем тяжелее придется автопроизводителям".

Правда, сами производители автомобилей пока не торопятся понижать свои прогнозы по прибыли. Например, глава пятого по величине европейского концерна Fiat Серджио Марчионе уверяет, что компании удастся реализовать заявленные цели. "Даже несмотря на неблагоприятную обстановку на мировых рынках, мы не только не собираемся понижать прогноз по прибыли на 2008г., но и придерживаемся нашего прогноза на 2009г.", - сообщил С.Марчионе.

Здесь стоит отметить, что большинство аналитиков не разделяют столь оптимистичную точку зрения. И основная причина этому – стремительное удорожание сырья, которое приводит к резкому росту производственных расходов и снижает спрос на автомобили по всему миру. "Конечно, пока мы надеемся на лучшее, но трудно не заметить, что с каждым днем ситуация ухудшается", - говорит аналитик, который предпочел остаться неназванным. Согласны с этим мнением и эксперты международной исследовательской компании J. D. Power Automotive Forecasting: по их мнению, количество проданных в Восточной Европе автомобилей снизится в этом году как минимум на 4%. "Затраты на производство растут, и автоконцернам становится все труднее с этим справляться", - отмечает аналитик J. D. Power Automotive Forecasting Джонатан Поскитт.

Принимая во внимание крайне неблагоприятный внешний фон, большинство автоконцернов начинают разрабатывать стратегии по сокращению производственных расходов и увеличению объема продаж. В частности, они запускают новые модели, запускают новые технологии и активно наращивают свое присутствие в странах БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай), которые практически не пострадали от августовского кризиса и стремительного удорожания сырья. "Конечно, развивающиеся рынки могут компенсировать снижение объема продаж на Западе. Однако значительное снижение авторынка в Восточной Европе не может не повлиять на автоконцерны. Скорее всего, им не удастся избежать снижения объема продаж и небольшого снижения прибыли", - говорит представитель рейтингового агенства Fitch Ratings Эммануэль Булле.

http://top.rbc.ru/economics/07/07/2008/197017.shtml

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.031s | 15 Queries | GZIP : Off ]