Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июл 14, 2025 5:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 12:24 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Американский концерн Ford считает, что увеличению доли комплектующих российского производства в сборке автомобилей, выпускаемых на заводе в Ленинградской области, мешает плохое качество отечественной стали. Это одно из доказательств того, что требование правительства РФ об использовании российской продукции при сборке иномарок в нашей стране может оказаться невыполнимым для зарубежных автоконцернов. Об этом пишет "Независимая газета".

По словам главного менеджера по закупкам Ford Russia Арндта Фурмана, российская сталь не отвечает стандартам качества Ford, и компания будет импортировать этот металл до тех пор, пока в России не появится качественный продукт. Он также отметил, что Ford не доволен не только качеством стали из России, но и ее ценой.

"При объеме производства до 75 000 автомобилей в год заводу Ford во Всеволожске было выгоднее получать штампованные кузовные детали с заводов в Европе", – отмечает замдиректора агентства "Автостат" Сергей Удалов, добавляя что организация штампового производства стоит дорого.

"В настоящий момент Ford не закупает сталь в России, но активно сотрудничает с компанией Stadkо по частичной локализации металлической штамповки. Вопросы закупки стали в России продолжают активно рассматриваться компанией", – сообщила российский представитель Ford Екатерина Кулиненко.

Эксперты предполагают, что американцев не устроило качество российской стали для изготовления наружных штампованных элементов кузова – кузовных панелей, в основном, из-за "недостаточной адгезиии цинкового покрытия, вытяжки или разрывах на углах во время штамповки".

"Претензии к качеству – это традиционная проблема для российской стали. Не случайно "Северсталь" – один из крупнейших поставщиков автомобильного листа – организовал СП в России и в США, где купил заводы, специализирующиеся именно на автолисте", – отметил директор аналитического департамента "Открытие" Халиль Шехмаметьев.

Между тем, сами российские сталевары не согласны с претензиями специалистов Ford. По их словам, в России уже производится конкурентоспособный металлопрокат для автомобилей. Основная же проблема, по их мнению, связана с тем, что мировые автоконцерны пока еще не вышли на достаточные для организации полного цикла производства уровни. Однако у отечественных производителей есть уверенность, что в ближайшее время это произойдет, спрос на прокат для автопрома резко возрастет, и продукция "Северстали" станет особо востребованной.

http://auto.newsru.com/article/02jul2008/stal

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.057s | 14 Queries | GZIP : Off ]