Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Citroen награжден премией за "дружелюбное" отношен
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=23250
Страница 1 из 1

Автор:  FOX [ Пт июн 20, 2008 0:02 ]
Заголовок сообщения:  Citroen награжден премией за "дружелюбное" отношен

Генеральный директор компании Citroen Жиль Мишель награжден премией GreenFleet Awards за весомый вклад в развитие автомобильной промышленности. Церемония награждения, состоявшаяся в Международный день защиты окружающей среды в Брюсселе, поощряет действия частных и государственных европейских компаний, направленные на сокращение выбросов СО2. Особым вниманием была отмечена система "стоп-старт", устанавливаемая на модели Citroen С2 и С3. Эта система автоматически выключает двигатель во время остановки автомобиля и вновь запускает его при начале движения, что позволяет снизить выброс выхлопных газов и потребление топлива на 15%.

В настоящее время компания Citroen предлагает 24 модели с минимальным выбросом вредных веществ, равным 120 г/км. У С1 в условиях городской езды выброс СО2 и вовсе не превышает 108 г/км и даже может быть снижен до отметки 74,2 г/км.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 19/1370951

Автор:  yur_capricorn [ Пт июн 20, 2008 0:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Citroen награжден премией за "дружелюбное" отн

FOX писал(а):
Генеральный директор компании Citroen Жиль Мишель награжден премией GreenFleet Awards за весомый вклад в развитие автомобильной промышленности. Церемония награждения, состоявшаяся в Международный день защиты окружающей среды в Брюсселе, поощряет действия частных и государственных европейских компаний, направленные на сокращение выбросов СО2. Особым вниманием была отмечена система "стоп-старт", устанавливаемая на модели Citroen С2 и С3. Эта система автоматически выключает двигатель во время остановки автомобиля и вновь запускает его при начале движения, что позволяет снизить выброс выхлопных газов и потребление топлива на 15%.

В настоящее время компания Citroen предлагает 24 модели с минимальным выбросом вредных веществ, равным 120 г/км. У С1 в условиях городской езды выброс СО2 и вовсе не превышает 108 г/км и даже может быть снижен до отметки 74,2 г/км.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 19/1370951


Не понял, как это 120 г на км? это кило двести на 10 км что ли? из литра бензина? :shock:
что то я никогда не считал сколько там при сгорании получается... удивительно.

Автор:  rippak [ Пт июн 20, 2008 0:43 ]
Заголовок сообщения: 

А если прикинуть, то на 1 литр бензина уходит около 15 литров воздуха.
Объем выброса СО2 возьмем приблизительно 5%. Получаем 0,8 л на литр бензина. На одном литре бензина можно проехать около 10км по городу.
Соответственно получаем 0,08 л/км. Плотность диоксида углерода 1,98 г/л. Перемножим и получим 0,158 г/км.

Или же 15 кг/100км или же 9,48 кг/час (при ск. 60кмч), или же кучу всякой гадости за все время работы.

ЗЫ Самая экологичная машина та, которой нету... :lol:

Автор:  Observer [ Пт июн 20, 2008 1:34 ]
Заголовок сообщения: 

сильно

Автор:  yak [ Пт июн 20, 2008 2:41 ]
Заголовок сообщения: 

Вот объяснил бы кто, кто-нить считал эту систему старт-стоп в комплексе? Если на каждом перекрестке запускать стартер, то аккумулятор исчерпает ресурс не за три года, как сейчас, а за три месяца. А какой вред нанесет природе утилизация плюс производство десяти аккумов вместо одного ? боюсь, побольше чем 15% топлива..
Плюс движок на старте работает далеко не идеально, и вполне может оказаться, что для экологии лучше ему минуту потарахтеть, чем стартовать лишний раз..

Автор:  Observer [ Пт июн 20, 2008 4:06 ]
Заголовок сообщения: 

Т.к. подобные системы уже давно на БМВ внедрены - сильно надеюсь, что просчитывали :roll:

Автор:  rippak [ Пт июн 20, 2008 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

yak писал(а):
Вот объяснил бы кто, кто-нить считал эту систему старт-стоп в комплексе? Если на каждом перекрестке запускать стартер, то аккумулятор исчерпает ресурс не за три года, как сейчас, а за три месяца. А какой вред нанесет природе утилизация плюс производство десяти аккумов вместо одного ? боюсь, побольше чем 15% топлива..
Плюс движок на старте работает далеко не идеально, и вполне может оказаться, что для экологии лучше ему минуту потарахтеть, чем стартовать лишний раз..

Игорь, с тремя годами ты погорячился!! Мой уже шестой год пашет! Хоть бы хны!! 8)

Автор:  yak [ Пн июн 23, 2008 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

Жень , либо не ездишь зимой, либо сильно повезло :)
Обычно при ежедневной круглогодичной езде аккум живет три года. Я аккум убил за сезон, когда зажигание глючило - крутить приходилось долго и часто.
В любом случае - с десятикратным увеличением кол-ва запусков я точно не погорячился в случае городской езды..
Единственный вариант - новые стартеры с постоянными магнитами и редуктором встроенным меньше напрягают аккум, тогда может и поживет.

Автор:  yur_capricorn [ Пн июн 23, 2008 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

yak писал(а):
Жень , либо не ездишь зимой, либо сильно повезло :)
Обычно при ежедневной круглогодичной езде аккум живет три года. Я аккум убил за сезон, когда зажигание глючило - крутить приходилось долго и часто.
В любом случае - с десятикратным увеличением кол-ва запусков я точно не погорячился в случае городской езды..
Единственный вариант - новые стартеры с постоянными магнитами и редуктором встроенным меньше напрягают аккум, тогда может и поживет.


может быть, там предусмотрены специальные конденсаторы высокой емкости под такие горячие пуски?

Автор:  rippak [ Пн июн 23, 2008 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

yak писал(а):
Жень , либо не ездишь зимой, либо сильно повезло :)
Обычно при ежедневной круглогодичной езде аккум живет три года. Я аккум убил за сезон, когда зажигание глючило - крутить приходилось долго и часто.

Не помню ни одного дня, чтоб не ездил. Я его даже несколько раз в ноль разряжал фарами ( ::wall:: ). С толкача и нормально! (ТТТ) :lol:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/