Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Citroen награжден премией за "дружелюбное" отношен http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=23250 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | FOX [ Пт июн 20, 2008 0:02 ] |
Заголовок сообщения: | Citroen награжден премией за "дружелюбное" отношен |
Генеральный директор компании Citroen Жиль Мишель награжден премией GreenFleet Awards за весомый вклад в развитие автомобильной промышленности. Церемония награждения, состоявшаяся в Международный день защиты окружающей среды в Брюсселе, поощряет действия частных и государственных европейских компаний, направленные на сокращение выбросов СО2. Особым вниманием была отмечена система "стоп-старт", устанавливаемая на модели Citroen С2 и С3. Эта система автоматически выключает двигатель во время остановки автомобиля и вновь запускает его при начале движения, что позволяет снизить выброс выхлопных газов и потребление топлива на 15%. В настоящее время компания Citroen предлагает 24 модели с минимальным выбросом вредных веществ, равным 120 г/км. У С1 в условиях городской езды выброс СО2 и вовсе не превышает 108 г/км и даже может быть снижен до отметки 74,2 г/км. http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 19/1370951 |
Автор: | yur_capricorn [ Пт июн 20, 2008 0:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Citroen награжден премией за "дружелюбное" отн |
FOX писал(а): Генеральный директор компании Citroen Жиль Мишель награжден премией GreenFleet Awards за весомый вклад в развитие автомобильной промышленности. Церемония награждения, состоявшаяся в Международный день защиты окружающей среды в Брюсселе, поощряет действия частных и государственных европейских компаний, направленные на сокращение выбросов СО2. Особым вниманием была отмечена система "стоп-старт", устанавливаемая на модели Citroen С2 и С3. Эта система автоматически выключает двигатель во время остановки автомобиля и вновь запускает его при начале движения, что позволяет снизить выброс выхлопных газов и потребление топлива на 15%.
В настоящее время компания Citroen предлагает 24 модели с минимальным выбросом вредных веществ, равным 120 г/км. У С1 в условиях городской езды выброс СО2 и вовсе не превышает 108 г/км и даже может быть снижен до отметки 74,2 г/км. http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 19/1370951 Не понял, как это 120 г на км? это кило двести на 10 км что ли? из литра бензина? ![]() что то я никогда не считал сколько там при сгорании получается... удивительно. |
Автор: | rippak [ Пт июн 20, 2008 0:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если прикинуть, то на 1 литр бензина уходит около 15 литров воздуха. Объем выброса СО2 возьмем приблизительно 5%. Получаем 0,8 л на литр бензина. На одном литре бензина можно проехать около 10км по городу. Соответственно получаем 0,08 л/км. Плотность диоксида углерода 1,98 г/л. Перемножим и получим 0,158 г/км. Или же 15 кг/100км или же 9,48 кг/час (при ск. 60кмч), или же кучу всякой гадости за все время работы. ЗЫ Самая экологичная машина та, которой нету... ![]() |
Автор: | Observer [ Пт июн 20, 2008 1:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
сильно |
Автор: | yak [ Пт июн 20, 2008 2:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот объяснил бы кто, кто-нить считал эту систему старт-стоп в комплексе? Если на каждом перекрестке запускать стартер, то аккумулятор исчерпает ресурс не за три года, как сейчас, а за три месяца. А какой вред нанесет природе утилизация плюс производство десяти аккумов вместо одного ? боюсь, побольше чем 15% топлива.. Плюс движок на старте работает далеко не идеально, и вполне может оказаться, что для экологии лучше ему минуту потарахтеть, чем стартовать лишний раз.. |
Автор: | Observer [ Пт июн 20, 2008 4:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Т.к. подобные системы уже давно на БМВ внедрены - сильно надеюсь, что просчитывали ![]() |
Автор: | rippak [ Пт июн 20, 2008 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
yak писал(а): Вот объяснил бы кто, кто-нить считал эту систему старт-стоп в комплексе? Если на каждом перекрестке запускать стартер, то аккумулятор исчерпает ресурс не за три года, как сейчас, а за три месяца. А какой вред нанесет природе утилизация плюс производство десяти аккумов вместо одного ? боюсь, побольше чем 15% топлива..
Плюс движок на старте работает далеко не идеально, и вполне может оказаться, что для экологии лучше ему минуту потарахтеть, чем стартовать лишний раз.. Игорь, с тремя годами ты погорячился!! Мой уже шестой год пашет! Хоть бы хны!! 8) |
Автор: | yak [ Пн июн 23, 2008 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жень , либо не ездишь зимой, либо сильно повезло ![]() Обычно при ежедневной круглогодичной езде аккум живет три года. Я аккум убил за сезон, когда зажигание глючило - крутить приходилось долго и часто. В любом случае - с десятикратным увеличением кол-ва запусков я точно не погорячился в случае городской езды.. Единственный вариант - новые стартеры с постоянными магнитами и редуктором встроенным меньше напрягают аккум, тогда может и поживет. |
Автор: | yur_capricorn [ Пн июн 23, 2008 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
yak писал(а): Жень , либо не ездишь зимой, либо сильно повезло
![]() Обычно при ежедневной круглогодичной езде аккум живет три года. Я аккум убил за сезон, когда зажигание глючило - крутить приходилось долго и часто. В любом случае - с десятикратным увеличением кол-ва запусков я точно не погорячился в случае городской езды.. Единственный вариант - новые стартеры с постоянными магнитами и редуктором встроенным меньше напрягают аккум, тогда может и поживет. может быть, там предусмотрены специальные конденсаторы высокой емкости под такие горячие пуски? |
Автор: | rippak [ Пн июн 23, 2008 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
yak писал(а): Жень , либо не ездишь зимой, либо сильно повезло
![]() Обычно при ежедневной круглогодичной езде аккум живет три года. Я аккум убил за сезон, когда зажигание глючило - крутить приходилось долго и часто. Не помню ни одного дня, чтоб не ездил. Я его даже несколько раз в ноль разряжал фарами ( ::wall:: ). С толкача и нормально! (ТТТ) ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |